Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2016, 07:00   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
reznik, где их купить?)Или как доработать?)
Берётся коврик от мышки (старого образца, мягкий такой) или т.п.
На него кладётся наждачка (400 нормально будет) и с помощью б/у станчика крутят эту шайбу.
За счёт прижима к мягкому материалу наждачка прогибается и в итоге трётся только угол.
По времени пишут порядка 5 минут будет достаточно на шайбу, а вот 2000 по мере полировки уже, ну ещё минут 10.
Малая площадь угла стирается быстро, большая площадь шайбы + прежим углом даже из допуска не уходят.

Потом то же самое повторяется с наждачкой 1000 или 2000, можно на 2000 масла капнуть и посты гои накрошить.

По полировке должно получится лучше, чем заводская обработка после 2000 наждачки. Заводские шайбы ес-но никто не полирует на заводе.

Фото не моё! Мне пока лень такое повторять, тем более зима, войлок поверх мотора даёт вообще хороший эффект, а из салона я мотор и летом никогда не слышал.


На счёт доступа масло под шайбу - ИМХО не актуально. В рабочем режиме она не крутиться, а крутится только в момент прохождения РВ с зазором, хотя может каким то волшебным образом масло под ней будет чуть больше и она будет чуть выше, компенсируя шум при работе. Так то бы вообще под неё давление масла подать (небольшое) и шума меньше будет.
www-shurik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.