Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 17:05   #11
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Вы меня расзадорили .Но это не плохо, в споре рождается истина . я позвонил двум знакакомым людям одному в диллерском центре ,и другому который занимается корректировками прошивок и их переделками , оба они сказали что на калине с е-газом и без датчика фаз ,попарный впрыск . А пропуски определяются методом от противного , поочередным отключением и этим путём ЭБУ определяет неисправный цилиндр с пропусками.
Вы упорно не хотите признать не правоту как свою так и ваших знакомых. И обвиняете в ней других. И какой спор? Какое рождение истины? Всё уже давно рождено умами программистов.
Вот почитайте, ИМХО более компетентных, товарищей чем Ваши знакомые:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292
http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Можете и на нашем форуме найти отличных спецов, которые втолкуют Вам истину.
Извиняйте если чем обидел.
WineS вне форума   Вверх