Цитата:
Сообщение от Алексей_пенза
Не внимательно читали (ну и ладно)))... я приезжал к гарантийщикам, делали фото, отсылали на завод, ждал 2 недели их звонка.... и тд
|
да прочитал я всё)
Просто приехал показал, обещали позвонить и всё... Скажут клиент не обратился больше и т.д. Надо приехать и, как сказали выше, вынести им мозг!
Это просто совет не более, я сам так вообще даже шаровую не доверю менять им, а еще и деньги за ТО им платить) да чур меня))
Сервис ваза - это как бы и не сервис вовсе. По крайней мере у нас в городе они не могли найти причину троения движка на Шниве, а это хочу сказать самый примитивный классический двигатель!!!! Куда их там пускать в электронику или еще куда то.