Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 21:05   #5606
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Потерять гарантию на ДВС, лишиться запаски, а так одна экономия.
Нет такого понятия в ЗоПП как потеря гарантии. Если установленное ГБО будет причиной неисправности двигателя, тогда в гарантийном ремонте откажут. А вместо запаски подбирают докатку, она не занимает много места в багажнике. Понятно, что не бывает одних плюсов, приходится чем-то жертвовать.
Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Кроме того считаю что 2.0 он всё равно больше под трассу заточен, а дизель именно под русского человека чтобы по разным гавнодорогам переть, горкам сугробам и.т.п.
Вы уж определитесь со своими жопометрами, а то один говорит что дизель для трассы, другой, что наоборот )))
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Ну тогда как вы можете сравнивать 1,5 DCI меньше 100 лс и 2 литра бензин 150 лс?
Сейчас дизель 109 л.с., а 2.0 - 143. Мощности эти приведены при определенных оборотах. При оборотах, отличных от указанных в хар-ках, мощности будут меньше. А сравнивается просто: если у дизеля при 2000 оборотах момент больше чем у 2.0, то и мощность тоже больше. Да это и по графику мощности можно увидеть: на приведенных выше графиках на 2000 дизель развивает 50 кВт, бензинка 2.0 меньше 40. Это при полном дросселе (полной топливоподаче для дизеля). Если ехать на этих оборотах в полпедали, то и развиваемая мощность будет ниже.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Объективно кризис заставляет задуматься о переходе на дизель ,вот и вся суть этой жаркой дискуссии.
Объективно, сомневаюсь, что малообъемный форсированный дизель позволит реально сэкономить. С учетом разницы в цене и более частого ТО, экономить получится аккурат к концу гарантии. И случайная заправка некачественным дизтопливом запросто может свести на нет всю экономию.
IDOL вне форума   Вверх