Цитата:
Сообщение от Smitn
Потерять гарантию на ДВС, лишиться запаски, а так одна экономия.
|
Нет такого понятия в ЗоПП как потеря гарантии. Если установленное ГБО будет причиной неисправности двигателя, тогда в гарантийном ремонте откажут. А вместо запаски подбирают докатку, она не занимает много места в багажнике. Понятно, что не бывает одних плюсов, приходится чем-то жертвовать.
Цитата:
Сообщение от basmach
Кроме того считаю что 2.0 он всё равно больше под трассу заточен, а дизель именно под русского человека чтобы по разным гавнодорогам переть, горкам сугробам и.т.п.
|
Вы уж определитесь со своими жопометрами, а то один говорит что дизель для трассы, другой, что наоборот )))
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну тогда как вы можете сравнивать 1,5 DCI меньше 100 лс и 2 литра бензин 150 лс?
|
Сейчас дизель 109 л.с., а 2.0 - 143. Мощности эти приведены при определенных оборотах. При оборотах, отличных от указанных в хар-ках, мощности будут меньше. А сравнивается просто: если у дизеля при 2000 оборотах момент больше чем у 2.0, то и мощность тоже больше. Да это и по графику мощности можно увидеть: на приведенных выше графиках на 2000 дизель развивает 50 кВт, бензинка 2.0 меньше 40. Это при полном дросселе (полной топливоподаче для дизеля). Если ехать на этих оборотах в полпедали, то и развиваемая мощность будет ниже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Объективно кризис заставляет задуматься о переходе на дизель ,вот и вся суть этой жаркой дискуссии.
|
Объективно, сомневаюсь, что малообъемный форсированный дизель позволит реально сэкономить. С учетом разницы в цене и более частого ТО, экономить получится аккурат к концу гарантии. И случайная заправка некачественным дизтопливом запросто может свести на нет всю экономию.