Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от James May  А у меня при средней 31 кмч на киа рио кажет 8.5, чудеса))) | 
	
 у меня 29 средняя 6.5-7.5 смешанный по бк. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ram163  Вопрос в другом:а стоит-ли полностью доверять всем этим тестам, замерам, ттх и т.д? | 
	
 парни, а чем доверять-то? ТТХ не доверяем (и правильно, я сразу к разгону секунду добавляю). Ок, есть замеры в одном тесте ЗР, есть в другом. Одни, вторые...ВСЕ выкладывал, выложить еще раз? Мало? Есть адекватные замеры на видео с использованием проф оборудования. Причем все авто в одних условиях (если уж не доверять методике). И это выкладывал. Опять мало? Есть результаты АР. Снова не убедительно? Тогда можно сказать, что запор быстрее Ф1, а на все пруфы гордо говорить "не верю". 
А что остается? Кто-то как-то мотивировал несогласие с замерами? Свои пруфы выкладывал? НИ ОДНОГО! Есть только голословные заявления, причем полностью противоречащие действительности, ведь по сути эти параметры вытекают из конструкции: у 4 ст автомата растянутая трансмиссия. 4-я сделана длинной для экономии, а кол-ва передач не хватает, чтобы перекрыть весь диапазон для активного ускорения.
Причем для меня разгон на 150 как ежику футболка. Я так не езжу. Но не я это начал.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Вован1118  Вот найти разгон до 150 рио 1,4 АТ вообще не получилось, видать очень уж редкая птица в автоизданиях | 
	
 да, редкая. Я 1.4 мкпп то с трудом нашел. Но она и не нужна, Женя "гонялся" с палкой и все его утверждения касаются ручной рио. Про автоматную я бы и зарекаться не стал, думаю так результаты схожи.
А дело кмк не в самом автомате, а тупо в количестве передач: больше передач - они короче - цифры веселее. На длинной же передаче движку не хватает мощи на оборотах близких к средним, чтобы весело крутиться. На таких скоростях машина двигает стену воздуха и мощи нужно много.