По жизни или частный случай.
На районе палит 9-10 при средней 25-30.
Мало интересен.
Ну еще замерял, ездил в мосву когда, туда сюда в районе 120-140, примерно четыре часа в пробке на мкаде, все время с климатом, где то вышло 8.
Чисто на трассе при 120 будет около семи. Муфта блокируется, чо там она ест, не ест совсем аэродинамика начинает рулить, у буханки она не ахти
И как то на скорости 90-100 натянул на 6, но на деле так не езжу
А у меня при средней 31 кмч на киа рио кажет 8.5, чудеса)))
А у меня при средней 31 кмч на киа рио кажет 8.5, чудеса)))
у меня 29 средняя 6.5-7.5 смешанный по бк.
Цитата:
Сообщение от ram163
Вопрос в другом:а стоит-ли полностью доверять всем этим тестам, замерам, ттх и т.д?
парни, а чем доверять-то? ТТХ не доверяем (и правильно, я сразу к разгону секунду добавляю). Ок, есть замеры в одном тесте ЗР, есть в другом. Одни, вторые...ВСЕ выкладывал, выложить еще раз? Мало? Есть адекватные замеры на видео с использованием проф оборудования. Причем все авто в одних условиях (если уж не доверять методике). И это выкладывал. Опять мало? Есть результаты АР. Снова не убедительно? Тогда можно сказать, что запор быстрее Ф1, а на все пруфы гордо говорить "не верю".
А что остается? Кто-то как-то мотивировал несогласие с замерами? Свои пруфы выкладывал? НИ ОДНОГО! Есть только голословные заявления, причем полностью противоречащие действительности, ведь по сути эти параметры вытекают из конструкции: у 4 ст автомата растянутая трансмиссия. 4-я сделана длинной для экономии, а кол-ва передач не хватает, чтобы перекрыть весь диапазон для активного ускорения.
Причем для меня разгон на 150 как ежику футболка. Я так не езжу. Но не я это начал.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вот найти разгон до 150 рио 1,4 АТ вообще не получилось, видать очень уж редкая птица в автоизданиях
да, редкая. Я 1.4 мкпп то с трудом нашел. Но она и не нужна, Женя "гонялся" с палкой и все его утверждения касаются ручной рио. Про автоматную я бы и зарекаться не стал, думаю так результаты схожи.
А дело кмк не в самом автомате, а тупо в количестве передач: больше передач - они короче - цифры веселее. На длинной же передаче движку не хватает мощи на оборотах близких к средним, чтобы весело крутиться. На таких скоростях машина двигает стену воздуха и мощи нужно много.
не в самом автомате, а тупо в количестве передач: больше передач - они короче - цифры веселее.
Далеко не факт.
Дискавери не смотришь
Газманки, чтобы выиграть в заезде, ставили двухступенчатый автомат, Карл
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
из конструкции: у 4 ст автомата растянутая трансмиссия. 4-я сделана длинной для экономии, а кол-ва передач не хватает, чтобы перекрыть весь диапазон для активного ускорения.
Вот и все доводы. Вот вы все такие вазоводы. Вазоводы это не те, кто владеет вазом, а те, кто ничего другого не пробовал, но не признает все отличное от него, никому и ничему не верит (или делает вид что не верит), если только это не восхваляет дважды автомобильный. Ведро комплексов налицо.
Я тебя публично уличил во лжи. Самое смешное, что тему ты выбрал сам. Самую "неудобную" для тебя, какую только можно.
Сел в лужу и плескаешься. Ни одного пруфа подтверждающего твои слова нет.
Как же смешно наблюдать за подобными тебе. Если характеристики сравнимы - то ваз рулит. Если у него где-то хоть на лошадь или ньютон больше - все остальное даже рядом не стояло!
Но тут ты сел по-полной. На высоких скоростях, о коих ты смел заявлять К2 АКПП не разгоняется от слова совсем. А ты там типа кого-то рвал. А тот упирался. Упирался наверное, чтобы тебя пропустить, а ты все никак не мог его обогнать. Ему, бедному наверное пришлось в пол тормозить
Давай сначала.
Нснет делает вброс где якобы рио 1,4 рветь гранту спорт.
Ролик с опровержением от самих же создателей, где собсно этих же создателей инетсообщество и приопустило за подобную муйню, смотреть не желаешь и тупо игноришь, ухватившись за идею мощность/ короткая передача
Гранта спорт оказалась не гранта спорт и во всех заездах до сотни устойчиво уходит вперед за счет крутящего момента, несмотря на более высокую заявленную мощность оппонента, что в ролике достаточно подробно отражено. Создатели ролика съезжают, мотивируя первый ролик прокладкой между рулем и сиденьем. Заметь это до сотни, а выше с ростом аэродинамического сопротивления преимущество моментного мотора будет еще очевидней.
Нснет, который все это заварил и прекрасно знает о чом речь, т.к.имеет аатоматный опыт 1,4 турбо и 1,4 овощь, помалкивает и тихонько подзуживает
Что касается автоматной калины едет, она, едет.
И как раз таки наоборот твоим заявлениям. Излишне прыгаяя на трассетв кик даун на третью там где не всегда и нужно. Четыре ступени таки всего.
Да и циферьки по стартам оне некорректны . На механике почему то стартуют и данные дают с раскрутки, по автомату данные дают с холоствых и старта с одной педали
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Я тебя публично уличил во лжи.
Я умоляю
Далеко живешь, так бы пересеклись и растались довольные друг другом и своими машинками
Поверь, нисколько не против рио 1,4, только за.
Давай сначала. Нснет делает вброс где якобы рио 1,4 рветь гранту спорт.
Ты чего в спрыгиваешь? Началось все с твоих гонок с рио который пыжился-пыжился, так так и не смог одолеть твои Ньютон-метры. Вот только цитировал тебя. Вот за эти свои слова и отвечай. Пока тут точку не поставим - дальше не пойдем.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Что касается автоматной калины едет, она, едет. И как раз таки наоборот твоим заявлениям. Излишне прыгаяя на трассетв кик даун на третью там где не всегда и нужно. Четыре ступени таки всего.
Дык а чего ей делать-то, когда дыры между ступенями конские?! Правильно, их же всего 4, а хотели и рыбку съесть... и динамику и экономию. В результате 4-я длиннее чем пятая на механике. Вот она и дергается, туда-сюда.
Цитата:
Да и циферьки по стартам оне некорректны . На механике почему то стартуют и данные дают с раскрутки, по автомату данные дают с холоствых и старта с одной педали
Зуб не дам, но методике ЗР прошлого десятилетия замеры с акпп делали с двух педалей, а на механике переключали без сброса газа. Это что касается ЗР, если ничего не поменялось. Но опять таки проблема имхо не в типе трансмиссии, а количестве передач и передаточных числах. На отрезке 0 - 150 манера старта большой роли не играет, если разрыв идет на секунды, а то и десятки секунд.
Добавлено через 4 минуты Дубров Евгений, вот найди ради интереса график обороты-скорость. Интересно будет взглянуть где третья выкручивается и сколько при этом оборотов на четвертой. А про графику ВСХ можно будет посмотреть мощность на этих оборотах. Все встанет на свои месте.