Цитата:
Сообщение от PostЯ
в августе логонообразных (Logan+Sandero+XRAY+Largus) продано 7 620, Granta+Kalina+on-DO - 8 956, при этом Логан упал на 40,5%, сандеро на 8,9% от августа 2015, Гранта на 39,3%, Калина на 28,1%. Первые стали жертвой каннибализма со стороны XRAY, вторые со стороны Весты. Пока модели В ВАЗа пожирают друг друга платформа ХС/КР доминирует, кстати четвертое место у Polo+Rapid - 46 722 за январь-август (ХС/КР 114 368), при этом рост по 35-36% к августу прошлого года. Если грамотно выстроят стратегию, могут стать следующим лидером среди иномарок. Тем более что прогнозируемый мной закат солнца Соляриса начался -40,7% к августу 2015 не смотря на то что дилеров насильственно ими затоварили в нагрузку к Крете. Да, пока это за счет переориентации покупателей на Крету, которую и запустили как "восходящую звезду". В этом смысле ВАЗу следует поторопиться с версией Весты кросс, а лучше было с неё начать -тогда бы и каннибализма не было и и восходящая звезда была его, а не Хундая.
|
Да, АвтоВАЗ не упал ниже рынка, по сути, из-за Весты. Мог бы получить преимущество за счет Весты-кросс. Так планировал один неоднозначный шведский гражданин, мешал Логаны-Сандеро продавать. Убрали гражданина, Весту поприжали. А В0 все равно не в лидерах.
Ничего, Рено убытки из-за слепой приверженности В0 скомпенсирует за счет прибылей от других рынков. А вот АвтоВАЗ жалко. Тем более не хочется, чтобы деньги налогоплательщиков российских (если дадут АвтоВАЗу новую преференцию) пускали не на марку Лада, а на марку Рено в лице Логанов, Сандеро и прочих Дастеров.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Тогда как бы веста универсал получается не очень нужен. (хотя его и так нет )
|
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Smitn, это мы так думаем, а у рулевых ВАЗа может быть совершенно другое мнение.
|
Вот-вот, складывается впечатление, что руководству АвтоВАЗа Веста-универсал не очень нужна. Как еще не догадались Маттина с позором выгнать, а на его место поставить дизайнера Логана-1?! [Сарказм, не удержался.

]