Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Дизель достаточно сложно сделать разваливающимся сразу после окончания гарантии.
Тем более, основная комплектация еврохлама для внутреннего потребления - дизель+ручка, что позволяет накатывать на машине по полторы -две сотни тысяч без особых проблем - мотор отъездит легко, а в мкпп нет деталек из прессованного картона, дохнущих к 100 с небольшим тысячам пробега. И машина с пробегом вполне в состоянии послужить следующему владельцы и быть недорого отремонтированной.
Вот ведь сволочи какие - ну никак не хотят исполнять обязанности достойных членов современного общества - постоянно тратить деньги на что нибудь ненужное, типа замены ведра на колесах раз в три года.
А так - хороший способ - объявить дизель ниикологичным и попытаться пересадить большинство на бензинки с маленьким ресурсом. Тех кто не захочет - заклеймить позором и задавить налогами на икологию.
Мож наелись уже)
Не только салон (ваще недоразумение), но и внешность обновить, чтоб хоть немного отличался от убогого дизайна лохана.
Как ни пыжатся Рено и ко, и цены на Калиногранты задирают и Весту тормозят с запуском, мудрят с комплектухами, не дают автомата и тд, ну не берут и не будут брать их Логаны. Хоть все Лады снимут и наклепают уродов на В0, не догнать им Корейцев. Не понимают что ли они этого?
Понимают и борются за карман лоха покупателя как могут.
А мы закупили попкорн и наблюдаем куда кривая вывезет.
Корейцы вынуждены продавать свои поповозки , отбивать затраты на завод в россии.
Поэтому и цену скинули до неприличия (в уе).
Для рено россия не принципиальный рынок , вот задницу и не рвут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ларгусу морду, салон (климат, сидухи, лобогрев и и.п.) и 1,8 с МКПП и АМТ и можно еще года 3-4 продавать.
Ларгус прочно занял нишу автомобиля для мелколаречного бизнеса.
В основном и встречаю их в таком качестве.
Ниша универсала для семьи остается явно пустоватой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, а у рено тут нет завода? просто по старой памяти хотят выехать на унылом логане, а хрен там. если б ценник был пониже - выехали бы, а так...
VAZ_11193, а у рено тут нет завода? просто по старой памяти хотят выехать на унылом логане, а хрен там. если б ценник был пониже - выехали бы, а так...
У рено масштабы другие , пока в россии с курсом доллара проблемы можно на других рынках сосредоточится.
А корейцы вряд-ли в пользуются популярностью в типа "развитых странах".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У рено масштабы другие , пока в россии с курсом доллара проблемы можно на других рынках сосредоточится. А корейцы вряд-ли в пользуются популярностью в типа "развитых странах".
пфф, даже если прибавить ниссан и киа, разница в 1 млн не в пользу рено-ниссанов. а уж отсутствие на самом конкурентном рынке демонстрирует их силу, да)
в РФ проблем с курсом доллара нет, вот с курсом рубля - да.
но прогиб под реношников засчитан... мол они просто не хотят. ага конечно. завод по производству двс завезли, линии в мск, иже, тольятти, а рынок не важен, сосредотачиваются в другом месте. опять же в пользу рено - самая локализованная платформа - вот кто должен поиметь прибыль от дешевого рубля - но нет, оказывается просто не хотят. это на уровне фразы АР:
Цитата:
уж не говоря про Kaptur (он вообще не попал в топ-25 рынка), продажи которого пока ограничиваются небольшим объемом производства.
оказывается они продают по 500 штук, не потому что спроса нет, а просто не хотят - ну понятно бывает.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Корейцы вынуждены продавать свои поповозки , отбивать затраты на завод в россии.
хорошо что автоваз не вынужден ни к чему, и может легко рисовать убытки в десятки млрд.
Ниша универсала для семьи остается явно пустоватой.
Там пусто-пусто! Вот на днях запихивал коляску и велик в Поло, плюсом 2 ребенка в креслах и жена, так больше уже особо не увезти... А что взять сейчас до 1 млн? Нового нет ничего совсем (Ларгус не в счёт так как не подходит под мои требования), остается только БУ.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY