Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Sergu, что то Ларгус сильно просел, не из-за ВАЗовскгого "восьмиклопа"? :-)
А если серьёзно, то пора бы ему нормальный салок, автомат и желательно дизель.
Мож наелись уже)
Не только салон (ваще недоразумение), но и внешность обновить, чтоб хоть немного отличался от убогого дизайна лохана.
Как ни пыжатся Рено и ко, и цены на Калиногранты задирают и Весту тормозят с запуском, мудрят с комплектухами, не дают автомата и тд, ну не берут и не будут брать их Логаны. Хоть все Лады снимут и наклепают уродов на В0, не догнать им Корейцев. Не понимают что ли они этого?
Да-да. Контрактный мотор (с помойки) это такой же как новый, только дешевле. Вера в это пропадает после второй - третьей оплаты съема-установки агрегата.
искать в помойке золото, так же непросто как и найти 10летний хороший авто - тот кто на это идет должен понимать это.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Дастер ладно, вот где Каптюр?
говорят 554 шт продали
Цитата:
Сообщение от Sed
Да, уделала дустера как стоячего.
нууу все-таки символически обошли, но красиво, да) рад за них, авто просто в цель. + икспертам и реальным вазовским запускателям кроссов, 70% крет - на автомате. что как бы намекает, куда копать нужно особенно сильно.
Каптюр там... где и всё остальное логанобезобразие в отстойнике
АВТОВАЗ и Хёнде/Киа, показали и доказали, что лоу-кост должен быть не только кондово-неубиваемым, НО и симпатичным автомобилем! У французов проблемы с дизайном, да и инженера они... никакие!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Кстати Крета на 6-м месте! И лучшая в сегменте SUV
Добавлено через 59 секунд
Веста кросс? Как-нибудь потом...
Добавлено через 54 секунды
Где же Каптюр?
Цитата:
Сообщение от Sergu
Как ни пыжатся Рено и ко, и цены на Калиногранты задирают и Весту тормозят с запуском, мудрят с комплектухами, не дают автомата и тд, ну не берут и не будут брать их Логаны. Хоть все Лады снимут и наклепают уродов на В0, не догнать им Корейцев. Не понимают что ли они этого?
И не говорите, в Рено все никак не поймут, что их ставка на логаноидов более не актуальна. Шансов захватить рынок с опорой на Ладу, похоже, намного больше, чем с опорой на Рено на В0.
Потому, считаю, установка на Весту МКПП 21807 обернется или грандиозным провалом (если шумная, Весту перестанут брать), или очень сильным шагом (большая маржинальность при прежней цене). Знаковыми будут продажи октября-ноября, похоже.
Про Крету есть ложка дегтя. Что-то никто не кричит, что произошло замещение продаж Сояриса Кретой, как было с Вестой и Грантой. Странно? Закономерно.
Цитата:
Сообщение от Sergu
Мож наелись уже)
Не только салон (ваще недоразумение), но и внешность обновить, чтоб хоть немного отличался от убогого дизайна лохана.
Тем более салон-то готов - от Икс-рея. Экономическая шутка: можно снизить себестоимость внутренней отделки Икс-рея за счет повышения массовости после внедрения на Ларгус.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
"Всего" в 6 раз меньше Креты, нормально чё! Даёшь ещё АКПП DP0! Хоть бы дизель на Каптюр поставили всё был бы плюс против Креты.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Про Крету есть ложка дегтя. Что-то никто не кричит, что произошло замещение продаж Сояриса Кретой, как было с Вестой и Грантой. Странно? Закономерно.
С одной стороны Крета сменила хэтч Соляриса, с другой её стоимость начинается там где заканчивалась стоимость ХС, так что покупатели наверно разные, да и ХС и так терял относительно прошлого года раньше.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
"Всего" в 6 раз меньше Креты, нормально чё! Даёшь ещё АКПП DP0! Хоть бы дизель на Каптюр поставили всё был бы плюс против Креты.
тогда для рено каждая машина будет золотой - сплошной убыток.
ведь не с проста хёндэ не везет дизели к нам, по их оценкам спрос будет маленький - не стоит заморачиваться.
а каптюр - там проблема не в дизайне, а в отсутствии агрегатов - нет автомата.
Тем более салон-то готов - от Икс-рея. Экономическая шутка: можно снизить себестоимость внутренней отделки Икс-рея за счет повышения массовости после внедрения на Ларгус.
Ларгусу морду, салон (климат, сидухи, лобогрев и и.п.) и 1,8 с МКПП и АМТ и можно еще года 3-4 продавать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
нет автомата.
Как нет?! Есть же DP0 о 4-х передачах и вариатор с передним приводом и 1,6...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
тогда для рено каждая машина будет золотой - сплошной убыток.
ведь не с проста хёндэ не везет дизели к нам, по их оценкам спрос будет маленький - не стоит заморачиваться.
У Дастера с начала продаж есть дизель и его стабильно выбирают не менее 10% (была такая ин-фа в начале продаж), отчего его же не воткнуть? Ведь всё уже адаптировано и агрегаты везут для Дастера.
Добавлено через 1 минуту
Кстати всё чаще вижу такси Дастер с дизелем, они явно что то знают и молчат :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Они там в своих Европах с ума сходят, надо им партию Камазов года эдак 2005 поставить. У нас до такого идиотизма надеюсь не дойдет. Евро 5 уже достаточно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Тогда как бы веста универсал получается не очень нужен. (хотя его и так нет )
Отчего же Веста универсал красивее, моднее и молодежные, кроме того она безопаснее.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY