Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Расход масла в значительной мере зависит от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Так вот получается откуда ноги растут. А то я не понимал когда аж до слюноотделения нам тут рассказывали о моменте аж на 1200 об/мин. вместо 1600 на ёпиле. )) Могу чуть приврать с цифрами, но посыл был такой
Sergu, что то Ларгус сильно просел, не из-за ВАЗовскгого "восьмиклопа"? :-)
А если серьёзно, то пора бы ему нормальный салок, автомат и желательно дизель.
Добавлено через 7 минут
Кстати Крета на 6-м месте! И лучшая в сегменте SUV
Добавлено через 59 секунд
Веста кросс? Как-нибудь потом...
Добавлено через 54 секунды
Где же Каптюр?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да-да. Контрактный мотор (с помойки) это такой же как новый, только дешевле.
Вера в это пропадает после второй - третьей оплаты съема-установки агрегата.
Корейцы молодцы с кретой. Сразу впереди чудаков из Рено Ниссан. У поло от прошлого года тоже неплохо.
Посмотрел за 8 месяцев. У Рено Ниссан ваз ощутимое падение, кроме разве что кашкая. Ваг весьма неплохо. У корейцев тоже падение меньше рынка
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Согласно "Руководства по эксплуатации автомобиля".
Че то плохо помогает. У одного на 400 км подшипник задний ступичный под замену. У второго доходил аж до 15 т км. И тоже задний левый. Завидное постоянство качества