Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 11:46   #110
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
На каждом термостате указана Т начала открытия байпаса. Это 85 град С. Это только начало хода штока! И совершенно не означает, что в нём сразу образовалась дырка во всё отверстие. Нет! Только небольшая щёлка (ОЖ через неё проходит, а пузыри воздуха нет к сожалению). Это позволяет поддерживать штатной Т по указателю на комбинации приборов около 90 град. С. Именно такой должна быть Т при движении на скорости. Это, можно сказать, идеал.
Прошу прощения, но с прошлого века, за темп-ру откр. термостата, принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Шток термоэлемента и его клапаны конечно связаны, но жесткой связи нет. Поэтому проверять термоэлемент нужно установленным в крышку - это и есть термостат, остальной корпус - распределитель потоков.
Установив подходящую проволоку / нитку между тарелкой клапана и седлом (в крышке), по их ослаблению можно контролировать начало откр. (подвесить в емкости). Доступней и проще, чем использовать индикатор линейных перемещений, как это было в стенде БС-106-000.

При ходе 8 мм. (темп-ра полного откр. 102°C), т.е. ~ 1 мм. на каждые 2 градуса, т.к. зависимость не линейная в диапазоне хода.

Про пузыри ..., не учитывается реальная работа. ОЖ циркулирует в СОД за счет разности давлений (создает помпа), термостат на выходе из ДВС, т.е. перепад давления есть и на клапане (уменьшается по мере откр. клапана), воздух (пары ОЖ) выдавит легко, конечно если он будет около клапана. А если "варить" крышку с установленным термоэлементом в емкости с водой, то тут все верно: до определенной величины хода клапана воздух не выходит, глубина не та))).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх