На зиму укрой морду синтепоном. Приклей его на что-либо влагостойкое. Сам клеил на лист ПВХ. ПВХ ставил наружу. По зиме будет ясно, стоит заморачиваться с заменой или нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Либрусек
На гранте вон вообще нормальная температура 81-82.
У них весь объём ОЖ проходит через отопитель, у нас часть.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от SVSan
Так где же истина? Имеет ли смысл двигать срабатывание вентилятора в минус? Какая температура положена по штату для срабатывания термостата?
На каждом термостате указана Т начала открытия байпаса. Это 85 град С. Это только начало хода штока! И совершенно не означает, что в нём сразу образовалась дырка во всё отверстие. Нет! Только небольшая щёлка (ОЖ через неё проходит, а пузыри воздуха нет к сожалению). Это позволяет поддерживать штатной Т по указателю на комбинации приборов около 90 град. С. Именно такой должна быть Т при движении на скорости. Это, можно сказать, идеал.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
На каждом термостате указана Т начала открытия байпаса. Это 85 град С. Это только начало хода штока! И совершенно не означает, что в нём сразу образовалась дырка во всё отверстие. Нет! Только небольшая щёлка (ОЖ через неё проходит, а пузыри воздуха нет к сожалению). Это позволяет поддерживать штатной Т по указателю на комбинации приборов около 90 град. С. Именно такой должна быть Т при движении на скорости. Это, можно сказать, идеал.
Прошу прощения, но с прошлого века, за темп-ру откр. термостата, принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Шток термоэлемента и его клапаны конечно связаны, но жесткой связи нет. Поэтому проверять термоэлемент нужно установленным в крышку - это и есть термостат, остальной корпус - распределитель потоков.
Установив подходящую проволоку / нитку между тарелкой клапана и седлом (в крышке), по их ослаблению можно контролировать начало откр. (подвесить в емкости). Доступней и проще, чем использовать индикатор линейных перемещений, как это было в стенде БС-106-000.
При ходе 8 мм. (темп-ра полного откр. 102°C), т.е. ~ 1 мм. на каждые 2 градуса, т.к. зависимость не линейная в диапазоне хода.
Про пузыри ..., не учитывается реальная работа. ОЖ циркулирует в СОД за счет разности давлений (создает помпа), термостат на выходе из ДВС, т.е. перепад давления есть и на клапане (уменьшается по мере откр. клапана), воздух (пары ОЖ) выдавит легко, конечно если он будет около клапана. А если "варить" крышку с установленным термоэлементом в емкости с водой, то тут все верно: до определенной величины хода клапана воздух не выходит, глубина не та))).
Прошу прощения, но с прошлого века, за темп-ру откр. термостата, принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Шток термоэлемента и его клапаны конечно связаны, но жесткой связи нет. Поэтому проверять термоэлемент нужно установленным в крышку - это и есть термостат, остальной корпус - распределитель потоков.
Мы помним обо всём и ничего не забываем. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=618 Если обладаешь достаточным временем для отправки столь больших и развёрнутых постов в теории работы узлов и механизмов, то милости просим присоединиться к ответам на вопросы форумчан. Будь проще и к тебе потянутся люди.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru