Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2016, 20:12   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 25.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 16-кл. 2010г.в.
Сообщений: 134
Вес репутации: 63 SVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVSan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Прочитал Всем у кого рабочая температура выше 90 (закреплённая тема). Там написано, что видимо годный термостат должен срабатывать на 90.

При этом вентилятор у меня начинает работать на 105 градусах (говорят, это штатная температура; теперь не верить этому смысла нет). И в пробках (даже когда не сильно жарко) температура редко опускается ниже этих 105 градусов.

Так где же истина? Имеет ли смысл двигать срабатывание вентилятора в минус? Какая температура положена по штату для срабатывания термостата?
У меня пока стойкое предубеждение на температуры выше 95 градусов. Работать то оно работает, но как это сказывается на ресурсе?
SVSan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.