Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 08:00   #474
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Нет никакого смысла покупать годовалые или трехлетние авто, а особенно из дешманского сегмента , дешевеют медленно , запрогрмаммированный ресурс маленький.
А что, ресурс как-то зависит от цены авто?
Цитата:
Если совсем с деньгами беда лучше взять RAVON новый вместо годовалого соляриса.
А ничего, что по комфорту это немного разные авто? Ничего против равна не имею, молодцы узбеки, но машины-таки разные.
Цитата:
На вторичке идеально брать бизнес класс с хорошим мотором , за 5 лет скидывает почти втрое , за машинами обычно следят и я не припомню чтоб на ютубе видел видео от автоподборщиков с хламом хороших дорогих авто , если их и восстанавливают , то не в джамшут сервисах.
все равно содержание бизнес класса вылетает в копеечку. И риск никто не отменял. Конечно это тоже вариант, как и равон, но все имеет свои плюсы и минусы.
ЗЫ А вообще не хило кидает - то нексия, то бизнес класс, а промежуточное, самое ликвидное и недорогое в содержании звено отвергается.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх