Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 08:27   #475
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А что, ресурс как-то зависит от цены авто?
От сегмента и ЦА зависит.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А ничего, что по комфорту это немного разные авто? Ничего против равна не имею, молодцы узбеки, но машины-таки разные.
Пока была наклейка шевроле авео по комфорту были одинаковы , как наклеили Ravon стали разные? А ничего что у моего знакомого годовалый перевернутый солярис из тотала с руками оторвали и разумеется восстанавливали не для себя.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
все равно содержание бизнес класса вылетает в копеечку. И риск никто не отменял. Конечно это тоже вариант, как и равон, но все имеет свои плюсы и минусы.
Жизнь вообще дорогая штука. Годовой проездной на автобус стоит как страховка+налоги на машину.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
ЗЫ А вообще не хило кидает - то нексия, то бизнес класс, а промежуточное, самое ликвидное и недорогое в содержании звено отвергается.
А какое ликвидное? Речь то шла про 1-3 летние БУ авто недорогого сегмента , по ним попадалово чаще всего и происходит.
Sisa вне форума   Ответить с цитированием Вверх