А ничего, что по комфорту это немного разные авто? Ничего против равна не имею, молодцы узбеки, но машины-таки разные.
Пока была наклейка шевроле авео по комфорту были одинаковы , как наклеили Ravon стали разные? А ничего что у моего знакомого годовалый перевернутый солярис из тотала с руками оторвали и разумеется восстанавливали не для себя.
Цитата:
Сообщение от Serge!
все равно содержание бизнес класса вылетает в копеечку. И риск никто не отменял. Конечно это тоже вариант, как и равон, но все имеет свои плюсы и минусы.
Жизнь вообще дорогая штука. Годовой проездной на автобус стоит как страховка+налоги на машину.
Цитата:
Сообщение от Serge!
ЗЫ А вообще не хило кидает - то нексия, то бизнес класс, а промежуточное, самое ликвидное и недорогое в содержании звено отвергается.
А какое ликвидное? Речь то шла про 1-3 летние БУ авто недорогого сегмента , по ним попадалово чаще всего и происходит.