После "ухода" михасика ты ведущими специалистом по Ино стал )))
Придраться штоль не к чему.
Нашел тоже ино, а пафасу.
Недавно брал товарисчь солярис в комфорт 1,6 мт, в туле он был ощутимо дороже на тот момент сандеры комфорт 1,6.
Все как грится в руках хозяина денех
Последний раз редактировалось bokareff; 20.05.2016 в 19:20..
Причина: ссылка на предыдущую часть
Придраться штоль не к чему.
Нашел тоже ино, а пафасу.
Недавно брал товарисчь солярис в комфорт 1,6 мт, в туле он был ощутимо дороже на тот момент сандеры комфорт 1,6.
Все как грится в руках хозяина денех
Я против Сандер и логанов ничего не имею. Чуть проще, чуть дешевле. Предьявы к твоему походу в стиле “забудь Ино".
А корейцы всегда были дороже бюджетных Рено. Нечему удивляться. Но есть за что. Сам шел за логаном.
Мнительность. Так што мир.
Я на его месте скорее всего сандеру и взял, несколько попрактичней будет, и они были ощутимо дешевле.
А у соляриса кредит всего 9% годовых, что и определило ввбор человечка
Это да. Был неприятно удивлен.
Что повлияло на выбор? Цена, сумасшедший дорожный просвет, плавность хода. Возможность за меньшие деньги взять боковые подушки и ESP. Машина в полном фарше, который только возможен для механики кроме MediaNav. Горячо убежден что платить 30-ник за старые карты без пробок не мой стиль )
Цитата:
Сообщение от alex77750
вините себя, или машину все же?
Себя прежде всего, хотя могло бы быть все гораздо хуже. Неудачный обгон плюс привычка некоторых дятлов сначала выезжать на дорогу с обочины и только потом смотреть в другую сторону и фары при это не включать. Вариантов было немного, либо в лоб, либо попытаться избежать лобового. Дал больше газу и ушел на свою полосу, но левые колеса попали в снежную кашу между полосами. Ну закрутило. Здесь возможно спасло бы наличие ЕСП, но в моей комплектации её не было. Как то так.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Да какое там ино можно забыть это слово
Лучше чем старая Калина, хуже чем Солярис. По салону и комфорту на стоящем автомобиле. Солярис переигрывает во всем Степвей в люксе. Хотя неоднозначно всё. Поначалу было грустно даже. А сейчас преимущества перечеркнули все недостатки. Стоит только поехать ))
Вообще, давно пора оснащать все авто ЕСП, особенно Рио/Солярисы! Сам зимой попал на скорости в снежную полосу, оставленную грейдером. Еле-еле на АБСке ускребся от заноса, пронесло короче ...
Цитата:
Сообщение от max-sever
Солярис переигрывает во всем Степвей в люксе.
После НГ знакомый из автосалона (ОД) предложил мне взять по трейд-ину новый 15 г/в рестайлинговый дизельный дустер 4х4 цв. "коричневый металлик" в полном фарше, в т.ч. с еср и прочим со скидкой около 200тр.! Посидел я в нем, прошел тест-драйв, но после ХС вообще не впечатлил, да и лям-200тр. скидки показалось мне за него дорого ...
А меня как то дастер даже удивил шумом на трассе. Вернее его невысоким уровнем. Получается у него шумка лучше Логана или дело в резине?
Добавлено через 3 минуты max-sever, кстати как багажник, хватает? Я после прошлого лета свой прям зауважал. То ныл по петли и малый проем, а как влезла коляска и вся прихожка снова на хетчи стал с недоверием смотреть...
А меня как то дастер даже удивил шумом на трассе. Вернее его невысоким уровнем. Получается у него шумка лучше Логана или дело в резине?
Похоже на то, все ж авто посолиднее.
Брат после старой сандеры 1.4 купил рестайлингового Дустера, говорит ощутимо тише в салоне.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ой, я в этом плане непритязателен. Багажник меньше чем у Солярис Хэтча, но точно так-же ездит пустым )) практически 80% времени. В общем то хотел Ларгуса-кросса поначалу, но затем пришла в голову мысль: а нафига мне сарай, который возит чаще всего одного, иногда 2-3-х человек без багажа? Но садовую скамейку, старый телик Горизонт на дачу, антресоль на шкаф Степан уже перевез. Очень портит впечатление высокий порожек багажника, к тому-же он ничем не защищен. И уже на 3 день эксплуатации там появилась царапина до металла. Хотя я очень старался его не задеть, но кованная скамейка победила. Купил пластиковую защиту, буду ставить. Еще один нюанс - подголовники мешают складывать задние сидения. Приходится снимать. 320 литров это немного. Со сложенными сидениями 1200 литров.
По шумке - двигатель на холостом слышно хорошо, в отличии от Рио/Соляриса. Так-же больше вибраций от него. На скорости никакой разницы принципиально. Голосят шины, посвистывает ветер.
Точно так-же после 3000 оборотов двигатель начинает солировать. А вот стуки от камушков и от дождя слышно меньше. В целом паритет.
Последний раз редактировалось max-sever; 19.05.2016 в 22:10..