Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 09:23   #155
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина vs Шкода Фабия

Вот двойной оцинковкой прежде всего меня фабия и привлекает,
как кандидат на последнюю в этой жизни машину.
Кстати, неужели у фьюжина двойная оцинковка? Где-то читал что не защищён его кузов.
Фабии больше своих немецких прототипов (в части багажника) но ...
На стекле, что-ли чехи экономят? Не нравятся они мне "снаружи".
Может, новая получше будет, живую не видел пока.
Простор внутри машины, по моему скромному мнению, определяется,
прежде всего, базой автомобиля (расстоянием между осями).
База как у фабий, так и у октавий, около 2,5 м. Выходит, прототип их -
машины типа Поло, Джетта, Гольф. И что там, существенно просторнее, чем в Калине?
sibold вне форума   Вверх