Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 09:23   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина vs Шкода Фабия

Вот двойной оцинковкой прежде всего меня фабия и привлекает,
как кандидат на последнюю в этой жизни машину.
Кстати, неужели у фьюжина двойная оцинковка? Где-то читал что не защищён его кузов.
Фабии больше своих немецких прототипов (в части багажника) но ...
На стекле, что-ли чехи экономят? Не нравятся они мне "снаружи".
Может, новая получше будет, живую не видел пока.
Простор внутри машины, по моему скромному мнению, определяется,
прежде всего, базой автомобиля (расстоянием между осями).
База как у фабий, так и у октавий, около 2,5 м. Выходит, прототип их -
машины типа Поло, Джетта, Гольф. И что там, существенно просторнее, чем в Калине?
sibold вне форума   Вверх
Старый 26.03.2009, 13:42   #2
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Ответ: Калина vs Шкода Фабия

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Вот двойной оцинковкой прежде всего меня фабия и привлекает,
как кандидат на последнюю в этой жизни машину.
Кстати, неужели у фьюжина двойная оцинковка? Где-то читал что не защищён его кузов.
Фабии больше своих немецких прототипов (в части багажника) но ...
На стекле, что-ли чехи экономят? Не нравятся они мне "снаружи".
Может, новая получше будет, живую не видел пока.
Простор внутри машины, по моему скромному мнению, определяется,
прежде всего, базой автомобиля (расстоянием между осями).
База как у фабий, так и у октавий, около 2,5 м. Выходит, прототип их -
машины типа Поло, Джетта, Гольф. И что там, существенно просторнее, чем в Калине?
Про оцинковку Фьюжна, я думал, что все Форды оцинкованные (сейчас уже сомневаюсь!) Порылся в инете - Получается, что гарантию от сквозной коррозии 12 лет имеет Фокус, Мондео и Фиеста. Фьюжн - нет!!!http://www.ford.ru/ie/warranty/warra...new/-/-/-/-Про стекла на ФабияхДа обычные они - как на всех иномарках. В Фольц Поло лично мне не удобно - как-то тесно, почему так не знаю.Фабию ведь "липили" с Поло. В Калине лично мне удобней чем в Поло!Гольф Плюс по салону класс, но стоит как три Калины. Но он даже Визуально большой бочкообразный.В Джетте не сидел - не знаю, да и дорогая она
ФабияМэн вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
шкода фабия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.