Цитата:
Сообщение от Андрей710
КостянКалина,
Год выпуска авто ???
А это знчит гдето нет сигнала от ДТОЖ до ЭБУ !
Копайте :
1. Ответный разъём на ДТОЖ
2.возможно где-то проблема в проводах отвечающих за сигнал от ДТОЖ в основном жгуту до ЭБУ .(с ДТОЖ к ЭБУ уходит два провода всего .Один это сигнал с датчика ,другой масса датчика .)
Почему задал вопрос про год авто ,а вот тут есть хорошая информация про показания ДТОЖ(сотни полторы уже переделал калин с данной проблемой !!!) :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
Ну и самое главное, что нужно сделать(в первую очередь !) :
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
|
Год 2012, куплена январь 2013.
Вот про массу что-то я забыл! завтра зачищу :-)
Вентилятор включается, в целом если ездить неспеша, без максимально быстрых разгонов, ну крутить всего до 3000 на каждой передаче и не разгонять её быстрее 80 кмч, то в целом нормально работает, глюки очень редкие.
Еще завтра куплю жгут проводов косынку, подключу все к датчикам и к мозгам и поезжу. Может в косынке дело. А так сил уже нет... У официалов очередь, в других сервисах не знают что делать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от шурин
У меня такая была из-за пробитой прокладки гбц,стоит прогревается и как только проедеш км 2 после из печки начинал дуть холодный воздух,а из бочка антифриз выдавливает .
Костян, у тебя как дело с бочком ож?
|
С расширительным все хорошо, видно как там антифриз циркулирует.
Машина выжимает максималку по жпс на трассе, только что проверял. Едет. После сбавляю скорость, останавливаюсь и начинает троить ну и стрелка температуры каких-то чудом в ноль роняется :-(