Цитата:
Сообщение от sibold
Вот двойной оцинковкой прежде всего меня фабия и привлекает,
как кандидат на последнюю в этой жизни машину.
Кстати, неужели у фьюжина двойная оцинковка? Где-то читал что не защищён его кузов.
Фабии больше своих немецких прототипов (в части багажника) но ...
На стекле, что-ли чехи экономят? Не нравятся они мне "снаружи".
Может, новая получше будет, живую не видел пока.
Простор внутри машины, по моему скромному мнению, определяется,
прежде всего, базой автомобиля (расстоянием между осями).
База как у фабий, так и у октавий, около 2,5 м. Выходит, прототип их -
машины типа Поло, Джетта, Гольф. И что там, существенно просторнее, чем в Калине?
|
Про оцинковку Фьюжна, я думал, что все Форды оцинкованные (сейчас уже сомневаюсь!) Порылся в инете - Получается, что гарантию от сквозной коррозии 12 лет имеет Фокус, Мондео и Фиеста. Фьюжн - нет!!!
http://www.ford.ru/ie/warranty/warra...new/-/-/-/-Про стекла на ФабияхДа обычные они - как на всех иномарках. В Фольц Поло лично мне не удобно - как-то тесно, почему так не знаю.Фабию ведь "липили" с Поло. В Калине лично мне удобней чем в Поло!Гольф Плюс по салону класс, но стоит как три Калины. Но он даже Визуально большой бочкообразный.В Джетте не сидел - не знаю, да и дорогая она