Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 14:17   #410
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 17 Reader не успел проявить себя
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Цитата:
Сообщение от NoN Посмотреть сообщение
Помпа маловероятно. Стоит германская с металлической крыльчаткой.
Термостат? А откуда воздух?...
Жидкость просил менять еще в 1 раз как проблема появилась. Залили NORD.

А СТО в АА нормальная (не без недостатков, конечно, но они пока не столь критичны), просто задачка может, думаю, не простая...

Тут ведь какое дело, неисправность не явная, а проявляющаяся в течение определенного времени. И сложность моя в том чтобы доказать что что-то не так... Да и самому интересно, что может быть на самом деле?
"Все германские помпы делаются на Малой Арнаутской улице в Одессе." (из 12 стульев (c)). Много подделок.
Наличие воздуха, как я понял, вы определили со слов мастера. Это не является истиной в последней инстанции, нужно сомневаться. "Если на клетке со слоном написано Тигр - не верь глазам своим" К.Прутков.
Специалист может решить любую задачу. Выше с тормозами у них тоже было много проблем, не могли решить ее, а проблема сверху лежала, проблему решил теоретик на форуме без всяких навороченных стендов. Скорее, не хотят делать.
Если в отсеке двигателя все нормально, то проблема возможно в залипании сервопривода (кажется, он так называется, я теоретик). Который двигает заслонки воздушные. Возможно, не хотят менять по гарантии. Это частая поломка, заслонки закусывает, на кочке может заработать. Проверяется на выключенном двиге, зажигание включено (тишина должна быть), поворачиваем регулятор тепла и слушаем работу сервопривода. Если не шуршит (должен шуршать на каждом делении), то в нем проблема. Или в контроллере данного сервопривода, проверяется методом замены.
Reader вне форума   Вверх