Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 19:59   #544
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
При минусе ниже 15 в момент пуска на несколько секунд.
У меня тоже стрекотали иногда по утрам, пока не надоело - разобрал гидрики, промыл, собрал. Уже больше двух лет не стрекочут, ваще.
Вот так они в разобранном виде выглядят.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170280.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.8 Кб
ID:	256373
Собирал в масле!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Скорее всего дело в изначально низкой производительности нашего маслонасоса
Позвольте не согласиться с Вами, сударь. Нормальная производительность, тут скорее всего такая же ситуевина как и во всех других сопрягающихся деталях. Немного отступлю и расскажу - когда был на заводе выяснил, что для иномарок на конвейер поставляются детали с указанием вин кода авто на котором они будут стоять, на наши авто детали ставятся из контейнера, та которая в этот момент попадется в руки сборщика. Объясняю далее. У всех деталей есть допуски, что бы все было чики-пики забугорные дяди-тети подбирают пары, наши нет. Отсюда и маленький масложер и большой, как и другие косяки. Наши допуски кстати могут быть больше допустимых, у меня изначально поршни болтались как карандаши в проруби - но это уже другая тема.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх