Цитата:
Сообщение от andrey251978
|
Датчик кислородный до нейтрализатора менять. Но начать с прозвонки проводов на этот датчик (маловероятно).. скорее первое. цена от 1800 до 2600 на датчик недавно была.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от rele22
Система с основным датчиком нагрузки ДМРВ.
Для определения давления окружающей среды можно задействовать отдельный датчик давления, но это удорожание системы управления в целом, тем более что основная масса авто передвигается на высотах 0...800 м от уровня моря.
Поэтому атмосферное давление можно определять косвенно, опираясь на известные физические принципы.
Фактор высотной коррекции алгоритмически участвует практически во всех расчетах, выполняемых ЭБУ.
Расчет FHO осуществляется сравнением расхода воздуха, замеренного ДМРВ и эталонным значением расхода воздуха при фиксированном значении обороты/открытие дросселя. Обычно это 3D калибровочная таблица, размер таблицы зависит от ЭБУ.
Если FHO не соответствует текущей высоте над уровнем моря, следует искать неисправность в ЭСУД.
Если FHO превышает 1, то это означает, что расход воздуха, замеренный ДМРВ, превышает эталонный. Проверяйте ДМРВ, ЭДЗ в первую очередь.
Если железо ДВС нестандартное, то увод FHO в крайнее значение - это обычное явление, откатывайте прошивку.
|
Это все понятно из описания по этому параметру. Вопрос почему он так намерял????? Не хочется думать что надо менять ДМРВ... или заслонку.. Все работает нормально из нестандартного только ГБЦ 11186, разрезная шестерня (для установки фаз по мотортестеру потому что ГБЦ ниже чуть) и прошивка от. d.dmitry. Не смотря на все не думаю что это может увеличить расход воздуха. На днях заглушил шланг "малой вентиляции картера" и второй заглушил и вывел на улицу в пластиковую банку. Подсоса нет проверено..