Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 19:01   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: унеча
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 83
Вес репутации: 9 andrey251978 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Сегодня сам подключил комп и проверил, скажите что делать
https://yadi.sk/i/1ZiVAl6Ry9tFm
https://yadi.sk/i/PSZBXz9Fy9tf5
https://yadi.sk/i/eeTqY0Khy9tkd
https://yadi.sk/i/nuWEKFcYy9u46
https://yadi.sk/i/_Z2QUeGpy9u7V
https://yadi.sk/i/9G2DsyDay9uFy
andrey251978 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2016, 21:34   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от andrey251978 Посмотреть сообщение
скажите что делать
Cудя по тем скринам :
1.Эбу М73_Автел. ПО А303CF06
2.Черный ящик ЭБУ .Он НЕ работает значения от балды там стоят.Не обращать на это внимание !!!
3.Две ошибки По Дк1 .Дк1 Неисправен !Нужно искать причину ,или ДК ,или проводка \разъём ответный .
4.НЕТ ответа от ДК ,-соответственно и нет данных !
5.Напряжение ДК на входе АЦП в ЭБУ(говорит о том что или ДК еще не вступил в работу или обрыв сигнала с ДК .)Температуру бы надо было показать (ДК 1 вступает в работу НЕ сразу,а после некоторых условий .Говоря проще ,двс должен немного прогреться и сам ДК также .Для этого у него внутри и встроен нагреватель !)
6.Всё тоже самое что в пункте №5 !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2016, 03:11   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от andrey251978 Посмотреть сообщение
Датчик кислородный до нейтрализатора менять. Но начать с прозвонки проводов на этот датчик (маловероятно).. скорее первое. цена от 1800 до 2600 на датчик недавно была.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Система с основным датчиком нагрузки ДМРВ.
Для определения давления окружающей среды можно задействовать отдельный датчик давления, но это удорожание системы управления в целом, тем более что основная масса авто передвигается на высотах 0...800 м от уровня моря.
Поэтому атмосферное давление можно определять косвенно, опираясь на известные физические принципы.
Фактор высотной коррекции алгоритмически участвует практически во всех расчетах, выполняемых ЭБУ.
Расчет FHO осуществляется сравнением расхода воздуха, замеренного ДМРВ и эталонным значением расхода воздуха при фиксированном значении обороты/открытие дросселя. Обычно это 3D калибровочная таблица, размер таблицы зависит от ЭБУ.
Если FHO не соответствует текущей высоте над уровнем моря, следует искать неисправность в ЭСУД.
Если FHO превышает 1, то это означает, что расход воздуха, замеренный ДМРВ, превышает эталонный. Проверяйте ДМРВ, ЭДЗ в первую очередь.
Если железо ДВС нестандартное, то увод FHO в крайнее значение - это обычное явление, откатывайте прошивку.
Это все понятно из описания по этому параметру. Вопрос почему он так намерял????? Не хочется думать что надо менять ДМРВ... или заслонку.. Все работает нормально из нестандартного только ГБЦ 11186, разрезная шестерня (для установки фаз по мотортестеру потому что ГБЦ ниже чуть) и прошивка от. d.dmitry. Не смотря на все не думаю что это может увеличить расход воздуха. На днях заглушил шланг "малой вентиляции картера" и второй заглушил и вывел на улицу в пластиковую банку. Подсоса нет проверено..

Последний раз редактировалось zelek; 07.11.2016 в 03:35..
zelek вне форума   Вверх
Старый 07.11.2016, 22:00   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Это все понятно из описания по этому параметру. Вопрос почему он так намерял????? Не хочется думать что надо менять ДМРВ... или заслонку.. Все работает нормально из нестандартного только ГБЦ 11186, разрезная шестерня (для установки фаз по мотортестеру потому что ГБЦ ниже чуть) и прошивка от. d.dmitry. Не смотря на все не думаю что это может увеличить расход воздуха. На днях заглушил шланг "малой вентиляции картера" и второй заглушил и вывел на улицу в пластиковую банку. Подсоса нет проверено..
Если прошивка не стоковая, то возможные причины:
1. Внесены изменения в калибровки алгоритмов расчета наполнения по ДМРВ
2. Внесены изменения в калибровки алгоритмов расчета воздуха по дросселю
Далее смотрим, если все устраивает, забываем параметр FHO и не морочим голову себе и окружающим.
Если не устраивает, заливаем сток и смотрим, что происходит с FHO
rele22 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.