Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 17:32   #268
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
спасибо. Но в моем случае именно поршни оказались виноваты.
после расточки все прошло.
Мне кажется, в каждом случае - по-разному. У кого-то ГБЦ, у кого-то поршня... А через посты на форуме двигатель не очень-то слышно

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Уважаемый - ведь Ваш двиг не дизелит в принципе (если я помню ваш звук выложенный). Вот звук Лелик850 - это мой диагноз.
Мне, к сожалению, не удалось качественно записать звук. Надо будет еще раз попробовать, например фотоаппаратом.

Я тут потихоньку литературу по диагностике мотора читаю. Основное - как отличить стук поршней от стука в клапанном механизме. Кроме собственно зон прослушивания добавилось еще частота звука. Стук поршней должен совпадать по частоте с оборотами двигателя, а стук клапанов - в два раза реже. Т.е. грубо при 1000 об/мин частота стука поршней - примерно 16 Гц, а клапанов - 8 Гц. Это тоже нужно принять во внимание.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх