Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 17:32   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
спасибо. Но в моем случае именно поршни оказались виноваты.
после расточки все прошло.
Мне кажется, в каждом случае - по-разному. У кого-то ГБЦ, у кого-то поршня... А через посты на форуме двигатель не очень-то слышно

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Уважаемый - ведь Ваш двиг не дизелит в принципе (если я помню ваш звук выложенный). Вот звук Лелик850 - это мой диагноз.
Мне, к сожалению, не удалось качественно записать звук. Надо будет еще раз попробовать, например фотоаппаратом.

Я тут потихоньку литературу по диагностике мотора читаю. Основное - как отличить стук поршней от стука в клапанном механизме. Кроме собственно зон прослушивания добавилось еще частота звука. Стук поршней должен совпадать по частоте с оборотами двигателя, а стук клапанов - в два раза реже. Т.е. грубо при 1000 об/мин частота стука поршней - примерно 16 Гц, а клапанов - 8 Гц. Это тоже нужно принять во внимание.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 27.03.2009, 10:53   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
.
Я тут потихоньку литературу по диагностике мотора читаю. Основное - как отличить стук поршней от стука в клапанном механизме. Кроме собственно зон прослушивания добавилось еще частота звука. Стук поршней должен совпадать по частоте с оборотами двигателя, а стук клапанов - в два раза реже. Т.е. грубо при 1000 об/мин частота стука поршней - примерно 16 Гц, а клапанов - 8 Гц. Это тоже нужно принять во внимание.
Вот именно.Поэтому из-за этого у меня изначально были большие сомнения насчет поршней.Звук клокотания не такой частый.
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.