Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 15:48   #561
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от andrey251978 Посмотреть сообщение
И чем грозит эксплуатация авто с неисправными дк?
если эбу не прошит под евро-0 будет чуть чуть перерасход так как все время аварийный(кто то интерпретирует это как эконом) режим и валить невозможно.
машина какого года? мотор ? эбу ? евро по птс? без этого только гадать
на рис видно что розовый провод оборван да и другие не в лучшем виде - там все таки довольно важный сигнал проходит искажение которого очень нежелательно
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх