Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 21:35   #4
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Шум работы ГРМ уменьшить, чтоб как 16v зашептал. Но при наличии теплового зазора стук всегда будет конечно.
Базовый диаметр вала около 30мм (без учёта кулачка) и шайбы 30мм, т.е. у кулачка вылет чуть дальше. Может этот скос позволяет более плавно накатываться на эту шайбу.
Но в любом случае, люди пишут что чуть тише ГРМ работать начинает. А доработки на 1 час максимум в момент регулировки клапанов.
Вы слышали как работает двигатель хундай Солярис 1.6 .в нем нет гидрокомпенсаторов . Идея таких шайб проста , Это нет скобления кулачка об острый край шайбы , не подымает шайбу при набегании на неё (пропадает шум при 2000 оборотах ,и на холостых уменьшается ) . Есть минус , уменьшает фазу продувки , это в теории, на практике машина едет так же , может незначительно лучше на низах.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161109_210707.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.8 Кб
ID:	256490 вот я тут немножко нарисовал ,на скорую руку коряво ,но я думаю понять можно почему шайбы шумят .
reznik вне форума   Вверх