Цитата:
Сообщение от www-shurik
Шум работы ГРМ уменьшить, чтоб как 16v зашептал. Но при наличии теплового зазора стук всегда будет конечно.
Базовый диаметр вала около 30мм (без учёта кулачка) и шайбы 30мм, т.е. у кулачка вылет чуть дальше. Может этот скос позволяет более плавно накатываться на эту шайбу.
Но в любом случае, люди пишут что чуть тише ГРМ работать начинает. А доработки на 1 час максимум в момент регулировки клапанов.
|
Вы слышали как работает двигатель хундай Солярис 1.6 .в нем нет гидрокомпенсаторов . Идея таких шайб проста , Это нет скобления кулачка об острый край шайбы , не подымает шайбу при набегании на неё (пропадает шум при 2000 оборотах ,и на холостых уменьшается ) . Есть минус , уменьшает фазу продувки , это в теории, на практике машина едет так же , может незначительно лучше на низах.

вот я тут немножко нарисовал ,на скорую руку коряво ,но я думаю понять можно почему шайбы шумят .