Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 00:49   #829
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Так это хорошо, шайбы и толкатели вращаются вокруг своей оси во время работы (препятствует локальному износу).
Дело не в износе , а в уменьшении шума при работе . Сложившаяся ситуация мне напоминает разговор с одним опытным водителем , который утверждал что на этом двигателе когда он заглушен но горячий зазор между шайбой и кулаком меньше ,чем на холодном ,я ему сказал что все наоборот . На что он ответил ,что я незнаю законы физики. Вот что-то такое сейчас происходит здесь.
reznik вне форума   Вверх