Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 21:54   #6
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А где же рабочая грязь и пыль?))) Всё должно быть в меру... имхо... масло и т.д. т.е. подтёков технических жидкостей не должно быть совсем... но вылизывать от пыли- это уж слишком- руками не получится, а от мойки высокого давления имеет свойство появляться проблемы с электрикой...
За четыре года мыл двигатель на мойке один раз , и то год назад ,после лопнувшего шланга при замере давления масла двигателя . Пыли там хватает просто на фото не видно. А вот утечек рабочих жидкостей и не будет если все качественно делать и вовремя .

Последний раз редактировалось reznik; 12.11.2016 в 22:27..
reznik вне форума   Вверх