Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 18:02   #831
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

reznik, на Опеле двухлитровом так же... стоят гидрокомпенсаторы которые при ремонте обнуляются (требуется полностью сжать) и требуют предварительную регулировку зазора...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 18:50   #832
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ece2e34s-960.jpg
Просмотров: 20
Размер:	163.3 Кб
ID:	256543 Вот примерно такая же конструкция как и нас , и один интересный момент ,посредине распредвала в постели расположено отверстие с жеклером который просто разбрызгивал масло в отсеке распредвала , при нормальных зазорах этого двигателя вп 0,35 и вып 0,45 ,ни каких звуков от грм небыло слышно. . Это двух литровый двигатель итальянского авто под названием Лянча дедра .Покупал при 130 тысячах пробега ,продал при 200. Вот теперь пытаюсь что-то сделать на Калине , чтобы потише работала .
Миниатюры
f62e34s-960.jpg  
reznik вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 19:24   #833
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
Ну опять вы все не так поняли. Я прекрасно понял что вы пытались показать что по самому краю шайбы опоры нет. Но для чего? Кулачек не отвертка, к тому же имеет свою кинематику и результирующая его давления смещена к центру шайбы.
Я думаю всё же надо на реальном ДВС всё это поглядеть.
На холодном при +20С ДВС зазоры большие и шайба атм может прыгать как угодно. И шум холодного мотора другой.

Как на прогретом будет - мне лично интересно послушать. Если звук другой (более тихий), то думаю это всё таки слышно. Что то же там поменялось???

Даже если только на холодную будет тише, уже приятно, а на холодную сутра чакающий звук от ГРМ даже из кабины хорошо слышно.

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
Теперь один единственный и пожалуй последний ибо наскучило вопрос: После переделки люди садясь к вам в машину стали восхищаться?
Люди даже не замечают скрипа чего либо в районе дверей и т.п., которое меня может просто бесить. Тут Вы не правы, водитель прежде всего доволен своим мотором, даже если его никто не слышит, кроме водителя. Не слышно много чего пассажирам, как шумит выжимной, как вибрируют руль, как подвывает КПП - но я бы очень был доволен, если бы всё это я смог устранить.

Я даже больше скажу, я под капотом мотор протёр, в багажнике пропылесосил, на что не один из пассажиров внимания не обратил) Странный у вас "последний вопрос"...
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 20:05   #834
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если звук другой (более тихий), то думаю это всё таки слышно. Что то же там поменялось???
вопрос только в количественном выражении. На сколько. Децибел, два, три, десять, двадцать.. В плюс, в минус..Способно ли это изменение ощутить человеческое ухо.. Ну и пожалуй главное - сколько лет за все это дадут)).
Почему-то граждане делающие подобные "доработки" стесняются делать элементарную запись как было до и стало после или намеренно ее не показывают ибо гордиться особо нечем ))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Люди даже не замечают скрипа чего либо в районе дверей и т.п., которое меня может просто бесить.
Возможно несколько неверно выразился. Я имел ввиду тех кто регулярно пользуется данным корытом.
В моем случае я часто жду реакции супруги. Если она тоже что-то слышит значит эффект налицо и плацебо не причем))) К слову последний раз ремень генератора она услышала первой. Так что ничего странного в свете того что, когда ты что-либо делаешь, тратишь время, стараешься ты обязательно должен что-то "услышать" )))
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 20:15   #835
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я поэтому в мотор не лезу по таким мелочам. Мотор из салона не слышно.

Поэтому сам вряд ли буду делать такое с шайбами. Если на ресурс это не влияет. Пока не более чем "просто интересно".
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 21:08   #836
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160823_215108.jpg
Просмотров: 33
Размер:	92.0 Кб
ID:	256548 у меня немножко другое отношение к этому.
Миниатюры
IMG_20160823_214728.jpg   IMG_20160823_213919.jpg  
reznik вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 21:14   #837
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
у меня немножко другое отношение к этому.
А где же рабочая грязь и пыль?))) Всё должно быть в меру... имхо... масло и т.д. т.е. подтёков технических жидкостей не должно быть совсем... но вылизывать от пыли- это уж слишком- руками не получится, а от мойки высокого давления имеет свойство появляться проблемы с электрикой...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 21:54   #838
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А где же рабочая грязь и пыль?))) Всё должно быть в меру... имхо... масло и т.д. т.е. подтёков технических жидкостей не должно быть совсем... но вылизывать от пыли- это уж слишком- руками не получится, а от мойки высокого давления имеет свойство появляться проблемы с электрикой...
За четыре года мыл двигатель на мойке один раз , и то год назад ,после лопнувшего шланга при замере давления масла двигателя . Пыли там хватает просто на фото не видно. А вот утечек рабочих жидкостей и не будет если все качественно делать и вовремя .

Последний раз редактировалось reznik; 12.11.2016 в 22:27..
reznik вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 22:20   #839
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
За четыре года мыл двигатель на мойке один раз
Ты его (моторный отсек) салфеткой влажной после каждой поездки протираешь?)))
Или так мало ездишь?)
Я в основном мою один раз в сезон- весной, после зимы... и иногда-иногда осенью... химия+ мойка без фанатизма
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 22:36   #840
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ты его (моторный отсек) салфеткой влажной после каждой поездки протираешь?)))
Или так мало ездишь?)
Я в основном мою один раз в сезон- весной, после зимы... и иногда-иногда осенью... химия+ мойка без фанатизма
Нет салфеткой не протираю. Ели Вы устраните все течи и запотевания от масла он и не будет грязным .
reznik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.