reznik, на Опеле двухлитровом так же... стоят гидрокомпенсаторы которые при ремонте обнуляются (требуется полностью сжать) и требуют предварительную регулировку зазора...
Вот примерно такая же конструкция как и нас , и один интересный момент ,посредине распредвала в постели расположено отверстие с жеклером который просто разбрызгивал масло в отсеке распредвала , при нормальных зазорах этого двигателя вп 0,35 и вып 0,45 ,ни каких звуков от грм небыло слышно. . Это двух литровый двигатель итальянского авто под названием Лянча дедра .Покупал при 130 тысячах пробега ,продал при 200. Вот теперь пытаюсь что-то сделать на Калине , чтобы потише работала .
Ну опять вы все не так поняли. Я прекрасно понял что вы пытались показать что по самому краю шайбы опоры нет. Но для чего? Кулачек не отвертка, к тому же имеет свою кинематику и результирующая его давления смещена к центру шайбы.
Я думаю всё же надо на реальном ДВС всё это поглядеть.
На холодном при +20С ДВС зазоры большие и шайба атм может прыгать как угодно. И шум холодного мотора другой.
Как на прогретом будет - мне лично интересно послушать. Если звук другой (более тихий), то думаю это всё таки слышно. Что то же там поменялось???
Даже если только на холодную будет тише, уже приятно, а на холодную сутра чакающий звук от ГРМ даже из кабины хорошо слышно.
Цитата:
Сообщение от Bekmeshow
Теперь один единственный и пожалуй последний ибо наскучило вопрос: После переделки люди садясь к вам в машину стали восхищаться?
Люди даже не замечают скрипа чего либо в районе дверей и т.п., которое меня может просто бесить. Тут Вы не правы, водитель прежде всего доволен своим мотором, даже если его никто не слышит, кроме водителя. Не слышно много чего пассажирам, как шумит выжимной, как вибрируют руль, как подвывает КПП - но я бы очень был доволен, если бы всё это я смог устранить.
Я даже больше скажу, я под капотом мотор протёр, в багажнике пропылесосил, на что не один из пассажиров внимания не обратил) Странный у вас "последний вопрос"...
Если звук другой (более тихий), то думаю это всё таки слышно. Что то же там поменялось???
вопрос только в количественном выражении. На сколько. Децибел, два, три, десять, двадцать.. В плюс, в минус..Способно ли это изменение ощутить человеческое ухо.. Ну и пожалуй главное - сколько лет за все это дадут)).
Почему-то граждане делающие подобные "доработки" стесняются делать элементарную запись как было до и стало после или намеренно ее не показывают ибо гордиться особо нечем ))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Люди даже не замечают скрипа чего либо в районе дверей и т.п., которое меня может просто бесить.
Возможно несколько неверно выразился. Я имел ввиду тех кто регулярно пользуется данным корытом.
В моем случае я часто жду реакции супруги. Если она тоже что-то слышит значит эффект налицо и плацебо не причем))) К слову последний раз ремень генератора она услышала первой. Так что ничего странного в свете того что, когда ты что-либо делаешь, тратишь время, стараешься ты обязательно должен что-то "услышать" )))
А где же рабочая грязь и пыль?))) Всё должно быть в меру... имхо... масло и т.д. т.е. подтёков технических жидкостей не должно быть совсем... но вылизывать от пыли- это уж слишком- руками не получится, а от мойки высокого давления имеет свойство появляться проблемы с электрикой...
А где же рабочая грязь и пыль?))) Всё должно быть в меру... имхо... масло и т.д. т.е. подтёков технических жидкостей не должно быть совсем... но вылизывать от пыли- это уж слишком- руками не получится, а от мойки высокого давления имеет свойство появляться проблемы с электрикой...
За четыре года мыл двигатель на мойке один раз , и то год назад ,после лопнувшего шланга при замере давления масла двигателя . Пыли там хватает просто на фото не видно. А вот утечек рабочих жидкостей и не будет если все качественно делать и вовремя .
Последний раз редактировалось reznik; 12.11.2016 в 22:27..
Ты его (моторный отсек) салфеткой влажной после каждой поездки протираешь?)))
Или так мало ездишь?)
Я в основном мою один раз в сезон- весной, после зимы... и иногда-иногда осенью... химия+ мойка без фанатизма
Ты его (моторный отсек) салфеткой влажной после каждой поездки протираешь?)))
Или так мало ездишь?)
Я в основном мою один раз в сезон- весной, после зимы... и иногда-иногда осенью... химия+ мойка без фанатизма
Нет салфеткой не протираю. Ели Вы устраните все течи и запотевания от масла он и не будет грязным .