Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 21:01   #6034
Втянувшийся
 
Аватар для Не_гуд
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 293
Вес репутации: 25 Не_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущееНе_гуд имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер-5

Возможно, в теме фигурировало, перечитывать не буду, просто поделюсь тем, что имею.
А имел я до этой субботы оба форумно-темных авто: и Дастер, и Калину. Дастер - дорестайл, март 2013, МКПП, привиледж 2.0 с ESP и 4-мя ведущими. Калина - универсал, 8-клоповый, топ с климатом, подухами и АБС, октябрь 2008-го. Эта комплектуха шла недолго.
Отбросив аспекты проходимости, эти авто очень похожи в рулёжке. Оба - не огонь по динамике. Оба прожорливы в городе, (до 13-14 по Москве) и вполне терпимы на трассе. Сиденья обоих - отстой, убогие пуфики, но в Дастере лично у меня меньше устаёт спина на дальних пробегах. У обоих автомобилей отличная энергоёмкость подвески: я ещё на Калине совершенно отвык уважать спящих ментов, а Дастер окончательно закрепил это неуважение )). Оба авто, при их-то размерах, имеют адекватные багажники, зачастую недоступные автомобилям следующего класса. Оба авто имеют достаточно ровную, троллейбусную тягу, позволяющую даже на 5-й (6-й) выезжать с 50км/ч, если спешки, вроде обгона, нет.
Различия же закономерны и печальны. Это адовый вой КПП, грохот всего, что только есть в авто: от подвески и рулевой рейки до поршневой на холодную и пластика. Даже шумный, в общем-то, Дастер на этом фоне - тихоня. Общая ненадёжность калиноузлов и калиноагрегатов удручала: к четвёртому году было заменено множество термостатов, множество РХХ, гена (тазоклёпы впёрли 85А вместо 120А, положенные люксовой комплектухе), дважды заправлен кондей. На Дастере 3,5 года просто езжу. Эргономикой он сливает, но в рулёжке приятней. Умеет держать прямую, имеет обратную связь с дорогой, а потому, в езде на дальние дистанции он менее утомителен.
Итог 8-летнего знакомства: Калина - отличный нищебродский отечественный автомобиль, собранный без признаков уважения к соотечественникам, загубленный кривым конструктивом и жопрукой сборкой. Дастер - отличный, надёжный, но не менее нищебродский цыганский автомобиль, но без цыганщины. Всеми своими элементами он призван напоминать владельцу его социальный статус.
Сейчас тёща решила сменить свою трёхлетнюю Тииду-хетч на базовую Кугу, со скидкой за трейд-ин, ну мы туда подсунули Калину, а Тииду у них забрали: пробега у неё всего тыщ 35, да и ездила только летом на дачу. Калину оценили в 115, рядиться за десяток-другой тысяч я не стал: забрали - и то спасибо. Когда пошли прощаться с автомобилем, жена ревела (крайние 4 года на ней ездила она), да и у меня губы дрожали :-)) (я её чинил и обслуживал ). А ведь все эти 8 лет мы на неё плевались... Не думали, что стала, как родная.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд вне форума   Вверх