Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2016, 13:58   #891
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Цитата:
Сообщение от Alexandr 1 Посмотреть сообщение
Гагаринцу.
Про колодки АТЕ
Цитата:
Но в цикле Нагрев-1 коэффициент трения составил всего 0,17 — и только «пропекшись», колодки АТЕ-325FF стали тормозить не хуже лидеров. Это значит, что после установки их надо не просто прикатать, а «прожарить»: несколькими торможениями подряд с высокой скорости на пустой дороге.

Подтверждаю. Сам такое замечал и всегда прожаривал АТЕшки. Так, что имхо хорошие колодки.
Да и про ТИИР там написано, что в розницу идут не допеченные. Экономят.
Но все же наверное куплю ФРИКСУ, попробую.

Ну а ТИИР, что ТИИР. В статье все хорошо, но в инете много негатива. Да и сам видел ка 295 ушатали диски.
Ну а там как говориться "Хозяин-барин".
А ВЫ обратили внимание,что в статье сказано о т-ре "прожарки" 600град. и о том,что прожаривается только тонкий поверхностный слой,и если он сотрётся,то сюрприз водителю ввиде коэффициента 0,17.И по жизни,сюрпризы почемуто бывают,когда их не ждёшь.Чем такие "сюрпризные" колодки,конечно лучше изделия с кевларом,которым никакая "прожарка"не нужна и сюрпризов не будет(колодки фрикса,маркон-нао и пр.).
трибол вне форума   Вверх