Цитата:
Сообщение от Alexandr 1
Гагаринцу.
Про колодки АТЕ
Цитата:
Но в цикле Нагрев-1 коэффициент трения составил всего 0,17 — и только «пропекшись», колодки АТЕ-325FF стали тормозить не хуже лидеров. Это значит, что после установки их надо не просто прикатать, а «прожарить»: несколькими торможениями подряд с высокой скорости на пустой дороге.
Подтверждаю. Сам такое замечал и всегда прожаривал АТЕшки. Так, что имхо хорошие колодки.
Да и про ТИИР там написано, что в розницу идут не допеченные. Экономят. 
Но все же наверное куплю ФРИКСУ, попробую.
Ну а ТИИР, что ТИИР. В статье все хорошо, но в инете много негатива. Да и сам видел ка 295 ушатали диски.
Ну а там как говориться "Хозяин-барин".
|
А ВЫ обратили внимание,что в статье сказано о т-ре "прожарки" 600град. и о том,что прожаривается только тонкий поверхностный слой,и если он сотрётся,то сюрприз водителю ввиде коэффициента 0,17.И по жизни,сюрпризы почемуто бывают,когда их не ждёшь.Чем такие "сюрпризные" колодки,конечно лучше изделия с кевларом,которым никакая "прожарка"не нужна и сюрпризов не будет(колодки фрикса,маркон-нао и пр.).