Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 18:39   #1
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от sega 37 Посмотреть сообщение
Не пострадает ли ЭБУ.
Из мануала на это ЗУ: "ОРИОН PW265 — зарядное устройство со стрелочным индикатором тока. Подходит для заряда аккумуляторов автомобилей на 12В. Контролирует и ограничивает напряжение, исключая возможность перегрева. Устройство можно использовать в качестве блока питания различных приборов, осуществлять с его помощью предзапуск двигателя. Максимальный ток — 6А. Выходное напряжение — 15,1В."
Во вложении схема ЗУ. Я бы подключил, т.к. частота преобразования несколько десятков кГц, выпрямляется и сглаживается, в т.ч. и ёмкостью самой АКБ, проще - на клеммах АКБ будет почти постоянка, имхо. Вот если начнёт сильно "кипеть" электролит в АКБ, то наверно есть смысл этого не допускать, уменьшая ток заряда.
"Состояние" электролита на СЛУХ (пробки отсутствуют или не откручены) часто проверяют медицинским стетоскопом (используется для проверки артериального давления).
Миниатюры
PW325.jpg  

Последний раз редактировалось anatoliy563; 21.11.2016 в 13:15..
anatoliy563 вне форума   Вверх