Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 12:54   #333
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
А канал 7 можно заглушить?Безопасно ли это будет для мотора?
Можно !Но тогда выводить его непосредственно в рессивер ,как это сделано на Е-газ (там и штуцер имеется для энтого дела .У Е-ДУ нет ни обогрева ,как и прочих сторонних дырок для ввода\отвода чего -либо !)
Совсем глушить отвод картерных газов из клапнной крышки Нельзя !
Если стоит уже Е-газовский рессивер ,то шланг к нему ,а на троссовом ДУ обязательно глушить данный штуцер тогда !(и еще ,я так толком и не знаю ,да и тут не услышал конкретики ,а только пока предполагал ,читая устройство и работу Е-газ систем на Гранто-калино-самарах ,есть ли всетаки в даномм штатном штуре заужение или как пишут в умных мануалах типа заужающего жиклёра ?!Всё дело в том если нет ,то нужно как-то самолму заужать данный проход.Иначе Эбу с ума по воздуху сойдет ,коэффицент перетечек завалится в недопустимую зону ,что может отразиться ввиде ошибки 0172(ДК1 начнёт выёживаться ) или 0102(Дмрв заголосит ) )
На счет 52 ДУ ,а вот хз его знает .Не эксперементировал даже сказать нечего .Но предположу .если там каналы ХХ не тронуты ,то на ХХ разници быть не должно .КАк шел воздух через дырку №3 ,так и будет идти без изменений .А вот на мощностных режимах ,должно влиять .наполнение измениться ,есть там зависимость расхода воздуха от угла положения заслонки и всё это еще и к времени впрыска привязано .Чет будет точно ,но хуже или лучше ,не знаю (имхо )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх