Андрей710, А канал 7 можно заглушить?Безопасно ли это будет для мотора?
Мне кажется рхх засирается именно из за этого канала 7 всегда...
Ну а на трубку малой вентиляции с клапанной крышки одеть длинную трубку,потом фильтр и вывести это дело под машину)
Хотя с другой стороны если такой способ не продлит жизнь РХХ,то смысла заморачиваться наверное вообще нет.Просто нынче РХХ в качестве упали к сожалению.Последний поставил Элкар типа Калуга,посмотрим насколько хватит.
У меня на 95 бензине при нежрущем ни грамма масла моторе за 15000км РХХ покрывается черным налетом..Минимум раз в год приходится чистить и смазывать шток силиконом.Это продляет РХХ жизнь?
И еще вопрос видишь ли ты смысл в том чтобы поставить мне дросельную заслонку на 52мм,стоит 46мм сток.Ресивер у меня впускной от Гранты,там вроде 52мм вход.Ну Нуждин еще 10.42 вал и вставка 4-2-1 от СТТ вместо каталика.Даст ли это какой то эффект?По идее не зря же они начали ставить увлеченую дросельную заслонку на е-газе к этому ресиверу?Очень хочу услышать твое мнение!Есть вариант продать свою заслонку позже за 400р,и купить новую на 52мм за 1000р,думаю стоит ли заморачиваться?)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/