Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 16:40   #594
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
т.е. от низа горловины РБ?
Какой уровень ОЖ был в РБ?
Схема СО обычная?
Я так понял что трубочка из тройника за термостатом?
Уровень жидкости ,по отметку MAX.Схема СОД обычная ,ну и стоит тройник ,,Конрада '' как его тут называют ,но он на высоту подьема жидкости не как не повлияет. Все зависит от помпы ,радиатора ,и величины открытия термостата.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
С кондиционером на 21126.
С пережатым толстым шлангом печки 24,2-25,2 см над уровнем ОЖ в РБ.
Шланги печки свободны:19,2-19,7см
Термостат открыт. По памяти брался шланг пароотвода.
пережимание шланга-перемычки обогрева ДУ какого-то заметного изменения перепада не вызывает.

Жаль моторчики у нас разные и радиаторы тоже. Помпа Пиленга. Термостат Томсон. Ставка скорее всего была Вин.
Ну значит на моей авто помпа с прямыми лопостями круче качает ,22 см это от бачка ,а если от уровня жидкости ,то будет все 30 см ,и это я ни какие шланги не пережимал .Ну если судить по разнице замеров у Вас и у меня ,люди правильно говорят что помпа с прямыми лопастями на 30%эффективнее .
reznik вне форума   Вверх