Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 23:49   #7
Гость
 
Регистрация: 27.03.2009
Возраст: 44
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Narut не успел проявить себя
Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Нормальное масло и должно чернеть, но не так быстро. Это за 5тыс стало совсем черным. Масло скорее всего оригинальное, все таки на разлив, да и официальный сервис, просто очень бюджетное. Максимум наверно соответствует SF/G. Вообщем мое мнение для современного высокооборотистого двигателя нужно масло получше.
Лукойл мной выбран осознанно, опираясь на собственном опыте. В свое время перепробовал разные масла. Сделал для себя вывод что от производителя масла зависит очень мало, главное класс по API и спецификация/одобрения. У данного Лукойла
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

Volkswagen VW 502 00 / 505 00 Самое жесткое на сегодняшний день требования предъявляемое к маслу для двигателей с гидрокомпенсаторами. Лукойл - лукойлу рознь, у них есть и хорошие и плохие масла. Часто люди покупают самый дешевый Лукойл, а потом плюются и говорят что мало бяка... А чтобы не нарваться на подделку масло можно покупать на их же фирменных заправках. В отличии от импортных масел с Лукойлом гораздо меньше шансов нарваться на подделку если брать в специализированных точках.
Вязкость она и есть вязкость. Определялось даже на глаз. На холодном двигателе масло было нормальным, т.е. как из канистры. А на прогретом становилось очень жидким. Какой у меня двигатель написано выше. 1,4 16v. Если будет оригинальный Шелл синтетика, то проблем никаких быть не должно. Смело можно лить.
Я вот тоже хочу попробывать залить Лукойл синтетику. А то как то не особо есть желание переплачивать в 2 раза больше.
Narut вне форума   Ответить с цитированием Вверх