Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 20:04   #1978
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1

VAZ_11193, конечно прав Андрей 710, но даже по приведенным тобой значениями падения напряжения и потреблённого тока можно определить сопротивление контактных соединений и проводов от АКБ до стартера: по "минусу" 2 милиОма, по "плюсу" 1,1 милиОма. Наверно это терпимо. Паразитная мощность на этих соединениях будет соответственно 80 и 44 W, я бы "массовые" соединения попытался улучшить.
А вот при прокрутке стартера (предполагаемя мощность около 1,3 kW) как упало напряжение на АКБ? Например, было 12,4 В и понизилось до 10,4 В в течение 3-х секунд. 2 вольта, к примеру - это приемлимо или нет? Здесь очень много влияющих факторов на эту просадку напруги, имхо.
Наверно есть смысл по возможности с ними бороться.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 21.12.2016 в 20:16..
anatoliy563 вне форума   Вверх