Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2016, 01:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2016
Адрес: киров
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 10 horror captain не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Это не мозги включились это калькулятор.
Так оценить работу печки не выйдет , как минимум надо еще учесть обороты мотора и скорость движения воздуха относительно автомобиля.

Для себя имею примерно следующие критерии хорошей работы калинопечкию
- при прогреве мотора уже начиная с 50С и работе на ХХ из печки дует ощутимым теплом.За бортом -20С.

- при скорости 100кмч и -25С по трассе лобовое стекло полностью свободно от обмерзания. Боковые завият от количества пассажиров.

- при работе мотора прогретого до 90С на ХХ из центрального сопла дует обжигающим воздухом.У меня было 62С на 1 скорости.При переключении на 3 скорость температура падает до просто горячего цифру забыл.
Но не чуть теплого!!!

Добавлено через 9 минут


Я обмотал его пластиком от бутылки в неск слоев , зацепил проволочной петлей и подтянул вверх на 1-3см.
Петлю зацепил за кронштейн модуля зажигания на Егазе или за короб воздухана на тросике.
Главное чтоб этот патрубок не уходил сразу о термоса резко вниз.

Фоток нет.
Я говорю про то место куда обычно ставят "тройник конрада" если че.
По нему фоток много.


Во нашел , Андрей пишет...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=956
у меня стоит тройник конрада,воздушных пробок нет ,рабочая температура тупо не подниматься выше 82.
horror captain вне форума   Вверх