Это не мозги включились это калькулятор.
Так оценить работу печки не выйдет , как минимум надо еще учесть обороты мотора и скорость движения воздуха относительно автомобиля.
Для себя имею примерно следующие критерии хорошей работы калинопечкию
- при прогреве мотора уже начиная с 50С и работе на ХХ из печки дует ощутимым теплом.За бортом -20С.
- при скорости 100кмч и -25С по трассе лобовое стекло полностью свободно от обмерзания. Боковые завият от количества пассажиров.
- при работе мотора прогретого до 90С на ХХ из центрального сопла дует обжигающим воздухом.У меня было 62С на 1 скорости.При переключении на 3 скорость температура падает до просто горячего цифру забыл.
Но не чуть теплого!!!
Добавлено через 9 минут
Я обмотал его пластиком от бутылки в неск слоев , зацепил проволочной петлей и подтянул вверх на 1-3см.
Петлю зацепил за кронштейн модуля зажигания на Егазе или за короб воздухана на тросике.
Главное чтоб этот патрубок не уходил сразу о термоса резко вниз.
Фоток нет.
Я говорю про то место куда обычно ставят "тройник конрада" если че.
По нему фоток много.
Во нашел , Андрей пишет...
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=956