Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 20:26   #792
Новичок
 
Аватар для Sky 49
 
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: С-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Вес репутации: 16 Sky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущееSky 49 имеет блестящее будущее
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
Sky 49, не в обиду но сколько людей, столько и мнений, а я вот никогда не вернусь к пауку, да и всю жизнь ездить на калине не буду но она будет в стоке, у меня логан есть у матери там тоже кат стоит нихрена он тупит тачка едет отлично так что че там душит я и на пауке то особо не заметил что она оучше поехала, тока реветь сильнее стала, внять парить, и жрать бенз так как датчика отвечающего нет, только нижний стоит!
первое-у меня стоит обманка и оба датчика,поэтому все работает отлично,ничего не ревет не воняет,ничего не жрет.второе-логан другое авто,к нему может нет этих вставок,но оно,в стоке, не едет намного лучше калины,ездил,сравнивал.если вам неграмотно собрали чего-то и стало хуже,не значит ,что вставки и пауки отстой.Тоже не в обиду,просто проверено с ним и без него,в.т.ч на стенде,а с этим,с цифрами не поспоришь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Катализатор "украл" 11 л.с. - не верю я в это
Не только кат,но и выхлоп,он убрал банку,насчет вот рестриктора не помню,на приоре.На калине,кат убирает примерно 10 лошадей,но если нет рестриктора,и выхлоп настроен-т.е паук и прямоток банка.Со вставкой немного поменьше,но тоже эффект есть.Учтите,что эти лошади в реальной жизни не всегда заметны,а вот как набирает обороты лучше, видят все,опять таки,разгон лучше.А если прошивку подобрать,то тут да может как стать лучше,так и хуже,их много.
Sky 49 вне форума   Вверх