Цитата:
Сообщение от More.
Если будешь брать дизель, то готовься к рукожопости официалов. Они в большинстве случаев даже не знают с какой стороны к нему подойти, если вдруг проблемы какие выскочат. ТО делают конечно, но не более. И то, надо следить какое масло будут лить. А то на дизель рестайл положено с допуском RN720, а официалам пофиг, они всем RN700 льют из одной бочки.
|
У одного знакомого есть рестайл дизель, за год пока что никаких проблем не замечено, на ТО ходит. Масло льёт вот это :
https://www.ulmart.ru/goods/730491?y...15675480700002 Насчёт рукожопости официалов думаю не страшно, на первых порах гарантия да и сама по себе машина качественная. Зато как она едет, думаю Дастер как раз таким и должен быть, в общем самое то. Вообще 10 лет на ней ездить не собираюсь 100-120 тыс проеду продам.