Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 14:28   #163
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
1. какие проблемы с АМТ случились за этот пробег?
Если именно проблем то ни каких вообще ....просто надо привыкнуть к самой АМТ и не более того.
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
2. Отыграть назад, взяли бы робота или механику?
Механика отпадает однозначно так как живу в крупном городе с периодическими пробками в 10 баллов...
Плюсы робота перед механикой
1. расход
2. Очень помогает при трогание зимой по плохо прочищенным дорогам и на подъемах с накатанным или обледенелым покрытием ....переключаешь на М-1 и спокойно трогаешься как на автодроме на горке, по сравнению с автоматом или вариатором.
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
3. Общие ощущения от робота, надёжен или капризен? Интуитивно.
До 15 000 пробега АМТ фактически обкатывается ...на текущий момент переключение чувствуется только с 1 на 2 ...
на 30000 на ТО-2 будет замена масла в коробке....возможно сделаю перепрошивку но пока еще не решил,надо ли.
И одно из основных достоинств кросс это клиренс ,после обычных пузотерок заметный плюс, снежная зима этого года это полностью подтвердила.
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх