Сегодня на улице минус 1 и..... я не завелся))
Включил автозапуск, смотрю в окно, что-то пытается сделать (но что - не с слышно), ближний загорелся. Думаю всё ок, но нет. Тухнет и повторяет заново. Потом ошибка на брелоке. Подумал, на нейтраль опять забыл поставить. Спускаюсь, по БК напряжение 11,2, ключом поворачиваешь - щелчки )))
Ага. Повезло - рядом был трос. И меня стали буксировать. Втыкаю "А" и о чудо, она заводится. И что более интересное - сразу едет)
В общем Робот справился, а АКБ нет. В обед буду пытаться понять, что случилось.
Цитата:
Сообщение от trump52
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...
Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
|
Тоже 9000км.
1. Пока нет такого, тьфу-тьфу-тьфу.
2. Было за все время раза 2 задняя передача и я знаю почему. Чуть ли на на ходу включал. В общем, сам дурак, торопился. Тоже самое смог бы сделать на механике.
3. Нет пинков. Есть "странные" тормоза или неудобная посадка и поэтому "странный" тормоз. Я тут ранее писал если не понятно
4. Нет такого
5. А вот тут напишу. Сам недавно заметил вот такое:
Стоишь ждешь чего-то например, ну и балуешься газом, чуть нажимаешь на педаль, чуть отпускаешь (в режиме А) так вот если так делать в районе 900-1000 а потом довести до 1500 то она стоит на месте. И чтобы тронуться чуть отпускаешь педаль до 1000 или наоборот нажимаешь сильнее. Никаких тебе пинков, ударов и резкого ускорения нет. И это поведение робота вполне себе объяснимо и понятно.
6. А что за косяк такой? Не припомню ничего странного с нейтралкой. Можно подробнее?
7. Сама формулировка уже говорит о "ценности" отзыва )))
8. не было такого.
Момент один важный, узнать бы опыт вождения у тех, кто писал отзывы. )) И на чем они ранее ездили.