Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
Кроссовод,
пробег 25600...амт...если что интересует спрашивайте.
Да вопросы те же, что и озвучивал ранее:
1. какие проблемы с АМТ случились за этот пробег?
2. Отыграть назад, взяли бы робота или механику?
3. Общие ощущения от робота, надёжен или капризен? Интуитивно.
По весне буду брать авто, глаз запал на калину кросс. По деньгам возможна и веста, но нравиться кросс, хотя понимаю до настоящего "кросса" ему далеко.
Хочется: "двухпедального комфорта" и более-менее тишины, т.к. нареканий на робот по поводу воя коробки не слышал, механика воет практически у всех.
И ещё, ввиду моей инвалидности, левая нога не всегда "боеспособна", бывают такие периоды, глючит немного. Гы! Одной правой самое то!
Ни разу не гонщик, стиль вождения соответствущий статусу, "пенсионерский" по трассе 100-110 мне хватает.
Просто есть сомнения в надёжности и безглючности АМТ, а машина скорей всего будет уже последняя, увы... Не хотелось бы поиметь проблем, может лучше на механике?
Если именно проблем то ни каких вообще ....просто надо привыкнуть к самой АМТ и не более того.
Цитата:
Сообщение от trump52
2. Отыграть назад, взяли бы робота или механику?
Механика отпадает однозначно так как живу в крупном городе с периодическими пробками в 10 баллов...
Плюсы робота перед механикой
1. расход
2. Очень помогает при трогание зимой по плохо прочищенным дорогам и на подъемах с накатанным или обледенелым покрытием ....переключаешь на М-1 и спокойно трогаешься как на автодроме на горке, по сравнению с автоматом или вариатором.
Цитата:
Сообщение от trump52
3. Общие ощущения от робота, надёжен или капризен? Интуитивно.
До 15 000 пробега АМТ фактически обкатывается ...на текущий момент переключение чувствуется только с 1 на 2 ...
на 30000 на ТО-2 будет замена масла в коробке....возможно сделаю перепрошивку но пока еще не решил,надо ли.
И одно из основных достоинств кросс это клиренс ,после обычных пузотерок заметный плюс, снежная зима этого года это полностью подтвердила.
Вот подобное от АМТ пугает (с грантофорума):
Ну вот друзья. не до ездил я и до первого ТО , как робот показал мне кулак дружбы.
Прихватило меня за городом в поселке , на дачах. Температура за бортом +27(+24).
Включен кондиционер короткие дистанции , скорость черепахи. Пара остоновок минут по 10 с заведённым двигателем и включенным кондюком. И тут бах удар при включении сцепления. Ну мало ли чего. Бах второй , бах третий. И я обездвижен. Робот перестал включать сцепление. Передачу включает , а сцепление не выжимает. Потом загорелась шестеренка. Заглушил, постоял. Завожу , та же петрушка. Кое как дополз до домика на аварийке. Открыл копот и слышу при повороте ключа паздаётся скрип , актуатор который за сцепу отвечает издаёт истошный звук. Постояла , остыла пришла в себя. На след день поехал домой 100км по трассе всё в порядке. Заехал в город и 20 мин по пробкам и "опять 25". на скорости пропадают передачи , я на аварийку и к обочине. до дома 200 м. короче я в печали. Вот такие дела. В субботу поеду к официалам.
Вот подобное от АМТ пугает (с грантофорума):
Ну вот друзья. не до ездил я и до первого ТО , как робот показал мне кулак дружбы.
Прихватило меня за городом в поселке , на дачах. Температура за бортом +27(+24).
Включен кондиционер короткие дистанции , скорость черепахи. Пара остоновок минут по 10 с заведённым двигателем и включенным кондюком. И тут бах удар при включении сцепления. Ну мало ли чего. Бах второй , бах третий. И я обездвижен. Робот перестал включать сцепление. Передачу включает , а сцепление не выжимает. Потом загорелась шестеренка. Заглушил, постоял. Завожу , та же петрушка. Кое как дополз до домика на аварийке. Открыл копот и слышу при повороте ключа паздаётся скрип , актуатор который за сцепу отвечает издаёт истошный звук. Постояла , остыла пришла в себя. На след день поехал домой 100км по трассе всё в порядке. Заехал в город и 20 мин по пробкам и "опять 25". на скорости пропадают передачи , я на аварийку и к обочине. до дома 200 м. короче я в печали. Вот такие дела. В субботу поеду к официалам.
Вопрос насколько это массовое явление?
У самого несколько раз на спуске моргала 1-3 раза шестерня при режиме А при торможение....но не более того. Но это было вот недавно и на улице было где то в приделах -25 ....так что отнести на перегрев это довольно сложно.
Очень много проблем, в жару греются, в мороз мёрзнут, скрипы и толчки, какие то переобучения-прошивки-настройки, актуаторы часто меняют по гарантии, их фото не внушает надёжности.
вот пример ещё:
"К сожалению собираюсь в сервис только в понедельник.
За прошедшее время проблема с не включением нейтрали (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялась.
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...
Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
На трассе проблем не возникало вообще (опять тьфу-тьфу-тьфу). Скорость держит, на ускорение идет отлично.
Ломал голову, решил механику. Или классическую АКПП.
Такие проблемы точно не для моих условий. Держать запасную ( третью) машину, пока амт в ремонте, пас.
Ломал голову, решил механику. Или классическую АКПП.
Такие проблемы точно не для моих условий. Держать запасную ( третью) машину, пока амт в ремонте, пас.
Кроме собственного опыта знаю лично как минимум троих владельцев разных лад с АМТ , ни каких проблем у них так же не возникало....для объективности почитайте отзывы про механику и автомат, там тоже хватает "интересного".
Сегодня на улице минус 1 и..... я не завелся))
Включил автозапуск, смотрю в окно, что-то пытается сделать (но что - не с слышно), ближний загорелся. Думаю всё ок, но нет. Тухнет и повторяет заново. Потом ошибка на брелоке. Подумал, на нейтраль опять забыл поставить. Спускаюсь, по БК напряжение 11,2, ключом поворачиваешь - щелчки )))
Ага. Повезло - рядом был трос. И меня стали буксировать. Втыкаю "А" и о чудо, она заводится. И что более интересное - сразу едет)
В общем Робот справился, а АКБ нет. В обед буду пытаться понять, что случилось.
Цитата:
Сообщение от trump52
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...
Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
Тоже 9000км.
1. Пока нет такого, тьфу-тьфу-тьфу.
2. Было за все время раза 2 задняя передача и я знаю почему. Чуть ли на на ходу включал. В общем, сам дурак, торопился. Тоже самое смог бы сделать на механике.
3. Нет пинков. Есть "странные" тормоза или неудобная посадка и поэтому "странный" тормоз. Я тут ранее писал если не понятно
4. Нет такого
5. А вот тут напишу. Сам недавно заметил вот такое:
Стоишь ждешь чего-то например, ну и балуешься газом, чуть нажимаешь на педаль, чуть отпускаешь (в режиме А) так вот если так делать в районе 900-1000 а потом довести до 1500 то она стоит на месте. И чтобы тронуться чуть отпускаешь педаль до 1000 или наоборот нажимаешь сильнее. Никаких тебе пинков, ударов и резкого ускорения нет. И это поведение робота вполне себе объяснимо и понятно.
6. А что за косяк такой? Не припомню ничего странного с нейтралкой. Можно подробнее?
7. Сама формулировка уже говорит о "ценности" отзыва )))
8. не было такого.
Момент один важный, узнать бы опыт вождения у тех, кто писал отзывы. )) И на чем они ранее ездили.