Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 12:29   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,263
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Коробка АМТ - 1

Все про АМТ в формате вопрос-ответ
Технологическая инструкция 3100.25100.12053 АМТ Гранта, Приора, диагностика
Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta-диагностика неисправностей: https://cloud.mail.ru/public/88TS/si2TybxPZ

Калина
Коробка АМТ первые впечатления
Гранта
АМТ/Робот
Приора
Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение
Проблемы с роботом "АМТ"
Замена МКПП на АМТ реально?
Веста
Трансмиссия

Обзоры
Зарулем, №9/2014
Авторевю, №15/2014


Приехали отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66012&page=100
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Цитата:
Сообщение от ytra Посмотреть сообщение
как связать между собой ток и температуру?
Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
mig-quick на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 09:22   #161
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
А никого нет с пробегом хотя бы 20-30 т. км.?
пробег 25600...амт...если что интересует спрашивайте.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Кроссовод, Имелось ввиду повторный запуск двигателя каким образом производился - сразу после того как был заглушен или с минутной выдержкой?
Задержка была более минуты точно ....но у меня вообще почему то не реагирует на это, реакция только на температуру по БК выше +50...
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 12:55   #162
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 trump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Кроссовод,
пробег 25600...амт...если что интересует спрашивайте.

Да вопросы те же, что и озвучивал ранее:
1. какие проблемы с АМТ случились за этот пробег?
2. Отыграть назад, взяли бы робота или механику?
3. Общие ощущения от робота, надёжен или капризен? Интуитивно.

По весне буду брать авто, глаз запал на калину кросс. По деньгам возможна и веста, но нравиться кросс, хотя понимаю до настоящего "кросса" ему далеко.
Хочется: "двухпедального комфорта" и более-менее тишины, т.к. нареканий на робот по поводу воя коробки не слышал, механика воет практически у всех.
И ещё, ввиду моей инвалидности, левая нога не всегда "боеспособна", бывают такие периоды, глючит немного. Гы! Одной правой самое то!
Ни разу не гонщик, стиль вождения соответствущий статусу, "пенсионерский" по трассе 100-110 мне хватает.
Просто есть сомнения в надёжности и безглючности АМТ, а машина скорей всего будет уже последняя, увы... Не хотелось бы поиметь проблем, может лучше на механике?
trump52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 14:28   #163
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
1. какие проблемы с АМТ случились за этот пробег?
Если именно проблем то ни каких вообще ....просто надо привыкнуть к самой АМТ и не более того.
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
2. Отыграть назад, взяли бы робота или механику?
Механика отпадает однозначно так как живу в крупном городе с периодическими пробками в 10 баллов...
Плюсы робота перед механикой
1. расход
2. Очень помогает при трогание зимой по плохо прочищенным дорогам и на подъемах с накатанным или обледенелым покрытием ....переключаешь на М-1 и спокойно трогаешься как на автодроме на горке, по сравнению с автоматом или вариатором.
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
3. Общие ощущения от робота, надёжен или капризен? Интуитивно.
До 15 000 пробега АМТ фактически обкатывается ...на текущий момент переключение чувствуется только с 1 на 2 ...
на 30000 на ТО-2 будет замена масла в коробке....возможно сделаю перепрошивку но пока еще не решил,надо ли.
И одно из основных достоинств кросс это клиренс ,после обычных пузотерок заметный плюс, снежная зима этого года это полностью подтвердила.
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 15:34   #164
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 trump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Вот подобное от АМТ пугает (с грантофорума):
Ну вот друзья. не до ездил я и до первого ТО , как робот показал мне кулак дружбы.
Прихватило меня за городом в поселке , на дачах. Температура за бортом +27(+24).
Включен кондиционер короткие дистанции , скорость черепахи. Пара остоновок минут по 10 с заведённым двигателем и включенным кондюком. И тут бах удар при включении сцепления. Ну мало ли чего. Бах второй , бах третий. И я обездвижен. Робот перестал включать сцепление. Передачу включает , а сцепление не выжимает. Потом загорелась шестеренка. Заглушил, постоял. Завожу , та же петрушка. Кое как дополз до домика на аварийке. Открыл копот и слышу при повороте ключа паздаётся скрип , актуатор который за сцепу отвечает издаёт истошный звук. Постояла , остыла пришла в себя. На след день поехал домой 100км по трассе всё в порядке. Заехал в город и 20 мин по пробкам и "опять 25". на скорости пропадают передачи , я на аварийку и к обочине. до дома 200 м. короче я в печали. Вот такие дела. В субботу поеду к официалам.
trump52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 16:07   #165
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Вот подобное от АМТ пугает (с грантофорума):
Ну вот друзья. не до ездил я и до первого ТО , как робот показал мне кулак дружбы.
Прихватило меня за городом в поселке , на дачах. Температура за бортом +27(+24).
Включен кондиционер короткие дистанции , скорость черепахи. Пара остоновок минут по 10 с заведённым двигателем и включенным кондюком. И тут бах удар при включении сцепления. Ну мало ли чего. Бах второй , бах третий. И я обездвижен. Робот перестал включать сцепление. Передачу включает , а сцепление не выжимает. Потом загорелась шестеренка. Заглушил, постоял. Завожу , та же петрушка. Кое как дополз до домика на аварийке. Открыл копот и слышу при повороте ключа паздаётся скрип , актуатор который за сцепу отвечает издаёт истошный звук. Постояла , остыла пришла в себя. На след день поехал домой 100км по трассе всё в порядке. Заехал в город и 20 мин по пробкам и "опять 25". на скорости пропадают передачи , я на аварийку и к обочине. до дома 200 м. короче я в печали. Вот такие дела. В субботу поеду к официалам.
Вопрос насколько это массовое явление?
У самого несколько раз на спуске моргала 1-3 раза шестерня при режиме А при торможение....но не более того. Но это было вот недавно и на улице было где то в приделах -25 ....так что отнести на перегрев это довольно сложно.
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 19:21   #166
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 trump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
а чем именно огорчены?
Очень много проблем, в жару греются, в мороз мёрзнут, скрипы и толчки, какие то переобучения-прошивки-настройки, актуаторы часто меняют по гарантии, их фото не внушает надёжности.
вот пример ещё:
"К сожалению собираюсь в сервис только в понедельник.
За прошедшее время проблема с не включением нейтрали (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялась.

Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...

Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.

На трассе проблем не возникало вообще (опять тьфу-тьфу-тьфу). Скорость держит, на ускорение идет отлично.

Мне скоро за семьёй в Сочи ехать... Напрягает."

Увы, но я решил таки механику.
Если интересно, почитайте страниц 20 с этого момента:
http://www.lada-granta.net/showthrea...=13000&page=13
trump52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2017, 21:55   #167
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Увы, но я решил таки механику.
Я тоже ломал голову, но всё же решил амт.
PavelTar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 00:53   #168
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Я тоже ломал голову, но всё же решил амт.
Ломал голову, решил механику. Или классическую АКПП.
Такие проблемы точно не для моих условий. Держать запасную ( третью) машину, пока амт в ремонте, пас.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 06:59   #169
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Увы, но я решил таки механику.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ломал голову, решил механику. Или классическую АКПП.
Такие проблемы точно не для моих условий. Держать запасную ( третью) машину, пока амт в ремонте, пас.
Кроме собственного опыта знаю лично как минимум троих владельцев разных лад с АМТ , ни каких проблем у них так же не возникало....для объективности почитайте отзывы про механику и автомат, там тоже хватает "интересного".
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 09:05   #170
Интересующийся
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 АМТ 21947-52-051
Сообщений: 123
Вес репутации: 1414 Huk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Сегодня на улице минус 1 и..... я не завелся))
Включил автозапуск, смотрю в окно, что-то пытается сделать (но что - не с слышно), ближний загорелся. Думаю всё ок, но нет. Тухнет и повторяет заново. Потом ошибка на брелоке. Подумал, на нейтраль опять забыл поставить. Спускаюсь, по БК напряжение 11,2, ключом поворачиваешь - щелчки )))
Ага. Повезло - рядом был трос. И меня стали буксировать. Втыкаю "А" и о чудо, она заводится. И что более интересное - сразу едет)

В общем Робот справился, а АКБ нет. В обед буду пытаться понять, что случилось.
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...

Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.
Тоже 9000км.
1. Пока нет такого, тьфу-тьфу-тьфу.
2. Было за все время раза 2 задняя передача и я знаю почему. Чуть ли на на ходу включал. В общем, сам дурак, торопился. Тоже самое смог бы сделать на механике.
3. Нет пинков. Есть "странные" тормоза или неудобная посадка и поэтому "странный" тормоз. Я тут ранее писал если не понятно
4. Нет такого
5. А вот тут напишу. Сам недавно заметил вот такое:
Стоишь ждешь чего-то например, ну и балуешься газом, чуть нажимаешь на педаль, чуть отпускаешь (в режиме А) так вот если так делать в районе 900-1000 а потом довести до 1500 то она стоит на месте. И чтобы тронуться чуть отпускаешь педаль до 1000 или наоборот нажимаешь сильнее. Никаких тебе пинков, ударов и резкого ускорения нет. И это поведение робота вполне себе объяснимо и понятно.
6. А что за косяк такой? Не припомню ничего странного с нейтралкой. Можно подробнее?
7. Сама формулировка уже говорит о "ценности" отзыва )))
8. не было такого.

Момент один важный, узнать бы опыт вождения у тех, кто писал отзывы. )) И на чем они ранее ездили.
Huk303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.