Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 22:08   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри УРАЛ 2018
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 9,840
Вес репутации: 2147509 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Коробка АМТ первые впечатления

Итак, впечатления после поездки. Так как имеем дело не с рычагом, а по сути с джойстиком - все переключения очень легкие и безшумные. Сама коробка на данном экземпляре автомобиля тоже тихая - ее не слышно, как будут дела обстоять в серии покажет время. Хочется, что бы АВТОВАЗ не испортил эту ситуацию. Вставляем ключ и выполняем два условия - нога на тормозе, рычаг на нейтрале. Если что то не так - водитель видит свои ошибки на панели приборов. Тут бы я хотел не только увидеть, но и услышать голосовую подсказку, например "нажмите на тормоз" или "установите рычаг КПП в нейтральное положение". Почему голос - потому, что не всегда смотришь на приборку и не всегда хорошо видно, например когда солнце яркое. Кстати, если включена нейтралка и ключ повернут в положение "зажигание" двигатель заведется нажатием на педаль тормоза. После запуска двигателя у водителя есть два пути - джойстик от себя, получим "автомат", к себе, получим почти механику. Почему "почти", да потому, что нельзя переключать передачи "через голову" - со второй сразу на четвертую, ну или с пятой на третью. Даже если сразу два раза подряд двинуть рычажок. Электроника просто не позволит это сделать, а если быстро переключить туда-сюда, то мозги и вовсе отключат на какое то время управление коробкой. Она будет поддерживать передачу, которой соответствует скорость автомобиля. С одной стороны это защита от "дураков" и это здорово, но с другой - как будет вести себя автомобиль и его владелец если, например при обгоне надо перейти на низшую скорость и ускориться для завершения маневра за счет увеличения оборотов. Для меня пока вывод только такой - надо будет менять тактику обгона. Поедем дальше. Если начинаем тормозить в ручном режиме, то автоматика сама понижает передачи, и при остановке у нас уже подготовлена первая передача. Есть правда одно неудобство. Для того что бы на уклоне не укатиться назад при торогании надо либо очень быстро и достаточно плавно, что бы не уйти в букс, перекинуть ногу с тормоза на газ (может кто-то будет пользоваться двумя ногами), либо использовать ручник. Хотелось бы такое решение - отпускаешь ногу с тормоза и машинка сама начинает движение, водитель только решает - добавить газку или нет. В общем готовьтесь, что на уклоне назад машинка хоть немного, но откатится. Кстати в режиме автомата все так же. Может в будущем эту ситуацию изменят, будем надеяться. Как в ручном так и в режиме автомата передачи переключаются безшумно, Машину не дергает, но и скорости были небольшие. Сама коробка - обычная механика, только вилками упраляет злектрика, в ремонте проблем не будет. Это большой плюс для тех, кто любит делать сам. Есть у меня еще мысли такого характера - почему не перенести управление коробкой на руль, усилий никаких не надо, и все в руках - и руль, и передачи, а освободившееся место в "бороде" использовать для другого.
Еще не знаю, как поведет себя авто при вылазке из грязи или снега, когда надо быстро переключать с первой на заднюю и обратно, было сухо, да и не поволили бы, всетаки авто не тестовое, а частное. В общем вопросы есть и я их задам, и вам расскажу о том, как мне ответят.
mig-quick вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 22:17   #2
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174 Норма ABS+A/C
Сообщений: 3,269
Вес репутации: 1570 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

ну а впечатления то где? как переключает когда плавно едешь, когда тапка в пол, быстро ли реагирует на переключения в ручном режиме? то, что откатывается-это все роботы так работают, испытывал это на тойотах аурисах и короллах в 2008 году, пока газа не дашь-не поедет, ни в горку, ни по прямой
__________________

Подвеска: KYB, Eibach Pro-Kit, опоры и стаб 2190, Эволекс, развал -1 Тормоза: Darbis FS-15, ЗДТ FF-1. ГТЦ - Opel Astra G Выпуск: Stinger 4-2-1(2190)+резонатор(1118), Рейка 3.1
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 22:27   #3
Босс Черноземья
Участник КаПри-73
Координатор КаПри-46

 
Аватар для miraslav
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Черноземье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 v8
Сообщений: 82,475
Изображений: 51
Вес репутации: 98986 miraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для miraslav с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Итак, впечатления после поездки.
что за поездка,на чём и как?
miraslav вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 22:28   #4
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173 (2011)
Сообщений: 1,324
Записей в дневнике: 36
Вес репутации: 11266 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

mig-quick, спасибо за отзыв. Но вы не сказали, на какой машине вы ездили (Приора? Гранта? Или может быть уже Калина?)

Давно слежу за отзывами про АМТ, но что-то никто не говорит, как ведёт себя машина при движении на очень малых скоростях. Скажем, на тесной парковке надо медленно-премедленно продвинуться на 10 см (десять сантиметров) и остановиться - это возможно? А ещё говорят, что коробка адаптивная, т.е. подстраивается под манеру вождения водителя. И что же это значит: вот я такой гонялся весь день по городу, динамично так гонялся, и вот приехал я домой, а возле дома тесная парковка, и надо ювелирно вписаться в тесный карман между двумя чужими машинами - моя машинка "прыгать" не будет? С МКПП вопрос ясен: нежная работа сцеплением. С АКПП тоже: отпускаешь тормоз - она едет, проехала чуть-чуть - снова жмём тормоз, дело сделано. А с АМТ как? По сути, это едва ли не главный вопрос, который меня на данный момент интересует по теме...
algardo вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 22:41   #5
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,042
Записей в дневнике: 2
Изображений: 47
Вес репутации: 11144 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Эт что еще за чудо коробка?
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, Kia ceed sw, сейчас Hyundai Creta
МузОбоз вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 22:47   #6
Босс Черноземья
Участник КаПри-73
Координатор КаПри-46

 
Аватар для miraslav
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Черноземье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 v8
Сообщений: 82,475
Изображений: 51
Вес репутации: 98986 miraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для miraslav с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
Но вы не сказали, на какой машине вы ездили (Приора? Гранта? Или может быть уже Калина?)
своя или тест-драйв,где и как катались,протяженность поездки,условия?
miraslav вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 23:19   #7
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
 
Аватар для Долговязый
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Казань- город контрастов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217130 и 217130 SE
Сообщений: 3,205
Вес репутации: 11636 Долговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутацииДолговязый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

algardo, на приоре.
miraslav, на КаПри приезжала приорка. Условия, хм, подъем-спуск по грунтовке
Толямбр, реагирует шустро, на мой взгляд
__________________

...Засовывая палку в колёса, убедитесь, что она не будет служить осью...
...я на http://www.drive2.ru/users/ljkujdzpsq/
Долговязый вне форума   Вверх
Старый 07.05.2015, 23:32   #8
Босс Черноземья
Участник КаПри-73
Координатор КаПри-46

 
Аватар для miraslav
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Черноземье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 v8
Сообщений: 82,475
Изображений: 51
Вес репутации: 98986 miraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для miraslav с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Долговязый Посмотреть сообщение
algardo, на приоре. miraslav, на КаПри приезжала приорка. Условия, хм, подъем-спуск по грунтовке
так вначале с этого и начать бы
miraslav вне форума   Вверх
Старый 08.05.2015, 00:54   #9
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-41-070
Сообщений: 10,049
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 211070 bokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутацииbokareff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Эт что еще за чудо коробка?
ну много чего самостоятельно найти можно http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7866
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 08.05.2015, 06:54   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,351
Вес репутации: 42 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Есть немного частных видео об амт на гранте https://www.drive2.ru/r/lada/1241005/
Самое интересное что у них на приоре коробка не воет(хотя там эта же механика 2180),а в серийных образцах воет,где правда,как заставить коробку замолчать

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
ну много чего самостоятельно найти можно http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7866
эта приора и была
Lehit вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.