Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 11:11   #523
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

я правильно понимаю, что нагреватель ( в несколько ватт) нужен только для спасения дк от богатой смеси на старте и прогреве, т.к. на горячем на него дуют высокотемпературные киловатты и нагреватель не имеет значения?

и ещё вопросик, я думал что дк1 у меня труп , т.к. показания должны скакать в пределах до 0,9 вольт, а у меня иногда до 2 вольт, а иногда не прыгают, а плавно меняются, например на хх могут стоять 1,3 после перегазовки плавно падает до 0,25, потом плавно поднимается до 1 и медленнее до1,4
при следующем старте двига опять могут скакать.
не совсем понятно труп или нет, как здесь по точнее понять?
а может это косяк прошивки?
ALPIK вне форума   Вверх