Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2017, 11:11   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

я правильно понимаю, что нагреватель ( в несколько ватт) нужен только для спасения дк от богатой смеси на старте и прогреве, т.к. на горячем на него дуют высокотемпературные киловатты и нагреватель не имеет значения?

и ещё вопросик, я думал что дк1 у меня труп , т.к. показания должны скакать в пределах до 0,9 вольт, а у меня иногда до 2 вольт, а иногда не прыгают, а плавно меняются, например на хх могут стоять 1,3 после перегазовки плавно падает до 0,25, потом плавно поднимается до 1 и медленнее до1,4
при следующем старте двига опять могут скакать.
не совсем понятно труп или нет, как здесь по точнее понять?
а может это косяк прошивки?
ALPIK вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.