Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 13:56   #4774
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
омпрессию сначала померить надо.
Лучше пневмотест. Замер компрессии, так любимый всякими профиси_анальными моториздами и сервизменами во многих случаях ничего не дает. Нормальное исследование мотора это пневмотест и эндоскоп. Ну и осциллограф в помощь, что бы лишний раз не разбирать.
Но для начала таки да, можешь измерить. Не более 1 бара разницы между цилиндрами.
Evgenevitch вне форума   Вверх